Факторы, влияющие на рейтинг вашего ресурса

29.09.2021

Порой, поисковым машинойм бывает трудно угодить. Чтобы ваш сайт первых оказался на позициях на странице поисковой выдачи, он должен соответствовать многим требованиям. К примеру, Google рекомендует оптимизировать контент сайта, но чрезмерная оптимизация может навредить. Всего за один день вы можете потерять все. Познакомиться с кейсами по интернет маркетингу вы можете здесь на сайте wayagency.ru. 

Общепринятая практика

Многие вебмастеры отдали бы многое за то, чтобы узнать, какие факторы, влияющие на рейтинг сайта, необходимо учитывать в первую очередь. Специалисты Google составили целый список факторов, которые учитывают при присвоении сайту рейтинга. В теории, если учесть их все, то ваш сайт первым на странице выдачи результатов. Стоит, однако, учитывать, что Google может забанить вас за дублированный контент или покупку ссылок. Причем пользователей Adwords это не касается. Очевидно, Google лоббирует свои интересы, и даже не пытается скрыть этот факт.

Жизненно важные факторы

Какие же еще факторы, влияющие на рейтинг ресурса, жизненно важны? Мнения специалистов расходятся. Одни считают, что обратные ссылки с зарекомендовавших себя ресурсов непременно поднимут рейтинг. Другие считают статистические данные со страниц сайта большую роль. Кроме того, существует мнение. Какие же факторы, влияющие на рейтинг сайта, являются ключевыми?

Ключевая фраза в доменном имени сайта

"Многие эксперты считают, что" является ключевым фактором наличия ключевого слова в вашем домене вашего сайта. Кроме этого, особое слово нужно упоминать в заголовках страниц. Фактор является ключевым, что поисковик ищет информацию именно по ключевым словам. Ключевое слово в URL страницы показывает поисковому серверу, что именно находится на сайте, о чем он. Естественно, условие является лишь одним из многих факторов, которые необходимы. Существуют и противники данной теории, но практика говорит об обратном. Никто не уменьшает достоинств хорошего контента, контент по-прежнему правит миром SEO. Но, хоть Google пересматривал и будет пересматривать факторы, влияющие на рейтинг сайтов, скорее всего один фактор останется неизменным. Это наличие ключевого слова в доменном имени сайта.