С того времени, как изобрели кино, утекло немало воды и было отснято немало километров кинопленки. С 1895 года – даты показа первого фильма – прошло уже больше века, так что сегодня наличием кинофильмов не удивить никого. Впрочем, первый в мире показ кино имел очень мало общего с кинематографом современным. Это было только несколько лент, каждая из которых имела продолжительность всего 40-50 секунд. Тем не менее, именно этот шаг и стал основой для современного кино.
И вот сегодня практически в каждой стране мира есть свои киностудии: от всемирно известного Голливуда до менее известных, но не менее популярных в своей стране студий. А заодно растет и количество сайтов в интернете, на которых есть возможность смотреть все: от зарубежных блокбастеров до чисто национальных. В общем, кино входит в нашу жизнь все прочнее и прочнее. Узнать, как оформить проектор на прокат, вы можете тут.
Кинематограф увидел свет чуть больше века назад. С тех пор, конечно, эта отрасль искусства очень сильно выросла и изменилась. Кинематограф плотно занял место в жизни людей. На сегодняшний день отечественный и зарубежный кинематограф играет достаточно большую обучающую и развлекающую роль в жизни современного человека. Сегодня без кино не возможен наш мир, потому что на советских фильмах когда – то вырастало наше старшее поколение, а на современных культурно развиваемся мы.
И все же вернемся к истории и вспомним, кто же был первым на этом пути. Не будем заострять внимание на тех предшественниках кинематографа, которые кино точно не являлись (типа камеры обскура или попыток изобразить движение в фотографии). Давайте лучше сразу вспомним три фамилии – фамилии людей, которые подошли к кино ближе всего.
Это были Томас Эдисон, затем Иосиф Тимченко, а также братья Люмьер. Именно с братьями и связывают начало кинематографа (и небезосновательно), но Эдисон и Тимченко также для развития кино сделали немало. В частности, Эдисон изобрел аппарат под названием кинетоскоп, благодаря которому кино мог смотреть только один зритель.
И. Тимченко изобрел проектор, но он не нашел, как сейчас бы сказали, спонсора, чтобы внедрить свое детище в жизнь. Это очень прискорбный факт, причем не только для истории кино, но и для России в целом, потому что все лавры в итоге достались французам по фамилии Люмьер.