Что такое SEO-продвижение: зачем оно нужно бизнесу

SEO расшифровывается, как комплексное развитие интернет-ресурса с целью получения топовых позиций в продвижении поисковых систем. Как делается и для чего нужно СЕО-продвижение — читайте далее.

ТОП-7 инструментов для СЕО-оптимизации

№ 1 История

Имеет значение, менялся ли владелец и тематика. Проверить это можно через веб-архив.

№ 2 Возраст онлайн-адреса

Имя, репутация для сайта важна так же, как и для человека. Чем старше сайт, чем выше к нему доверие. Проверить информацию можно через приложение WHOIS.

№ 3 Качество контента

Материал должен быть уникальным, со своей структурой и форматированием. Важно, как составлены метаданные. Пользователи более интересуются визуализацией — видео- и фотоматериалами.

№ 4 Юзабилити

Распознавание содержимого сервиса — не самое главное для поисковых роботов. Проверяется еще уровень удобства в работе, качество текстов.

№ 5 Скорость загрузки

Загрузка должна быть быстрой — от 2 до 5 секунд. Это стандартное требование топ-чатов.

№ 6 Наличие мобильной версии

Большинство пользователей ориентировано на использование смарт-приложений. Это еще одно из важных требований получения позиций в топе.

№ 7 Ссылочные факторы

Тематическая гармония, характер ссылок, возраст и динамика их роста влияет на позиции.

Как работает схема SEO-оптимизации

Оптимизировать сайт под поисковые системы — это не значит подготовить уникальные тексты или купить ссылку. Существует несколько этапов:

  • Анализ аудитории и разработка стратегии — характеристики сайта, изучение аудитории, конкурентов, географии. Применяются средства Гугл Аналитики, Яндекс Метрики.
  • Формирование семантики — для построения структуры сервиса, наполнения метаданных, анализа видимости подбирается перечень ключевых запросов.
  • Разработка структуры — происходит выстраивание с учетом каталога и семантики, разбивка на разделы с учетом популярности ключей.
  • Техническая оптимизация — создание удобного состояния веб-ресурса при помощи формирования ЧПУ-адресов, удаления дублей, настройки микрозаметок.
  • Преобразование контента — тексты должны быть не только уникальными, но полезными, имеющими свою структуру, содержащими видео и фото.
  • Юзабилити — поведенческий фактор продвижения сайтов. Необходим для уменьшения показателей отказов, увеличения тайминга пребывания на странице, минимизации возврата в поиск.
  • Перелинковка — инструмент, способствующий удобному и быстрому переходу.
  • Внешняя оптимизация — чем больше ссылок приведет на веб-страницу, тем больше доверия к сервису.
  • Аналитика — этап, на котором изучается поведение пользователей, дорабатываются коммерческие факторы, привлекаются маркетологи, дизайнеры, копирайтеры.

Как SEO-продвижение влияет на бизнес

Рост посещаемости сайта вырастает с ростом трафика. Даже начинающие предприниматели понимают, что это ведет к поднятию продаж. Повышается узнаваемость объектов продаж. Улучшается комплексное развитие веб-ресурса. SEO развивает бизнес-среду и способствует увеличению продаж в интересующих секторах. Чтобы получить все преимущества сео-продвижения, вы можете обратиться в компанию NIX Solutions. Отдел SEO оптимизации всегда держит руку на пульсе нововведений в данной сфере и готов предоставить наилучшие результаты при любой поставленной задаче.