Что нужно знать клиенту о ремонте iPhone?

22.09.2020

Когда у владельца iPhone ломается смартфон, для него это становится неким шоком. Эти устройства выглядят и чувствуются так, будто им падение с 14-го этажа не грозит серьезными поломками.

Мы знаем, что ремонт 11 айфона про в iLounge Lab выполняют постоянно и всегда успешно. Поэтому мы попросили ребят рассказать, чем отличается плохой сервисный центр от хорошего.

Дело в том, что современные пользователи смартфонов не могут надолго оставаться без связи. Поэтому они бросают все и бегут в ближайшую ремонтную мастерскую со сломаным iPhone, особенно не задумываясь о качестве работ в этом месте. Теперь хотим Вам рассказать, почему все-таки важно этот момент контролировать?

Что нужно знать о сервисных центрах по ремонту iPhone?

Стоит начать с подхода к работе. Обычно пользователи обращаются за «ремонтом» и это важно зафиксировать. Низкокачественные сервисы сразу предлагают неработающий элемент на работающий. К примеру, в материнской плате iPhone может случиться какая-то проблема. Вместо попытки что-то исправить, владельцу смартфона предлагают за 75% цены нового устройства купить материнскую плату.

Согласимся, далеко не всегда можно что-то исправить, особенно в таких маленьких девайсах. Вопрос в том, что можно хотя бы разобраться в проблеме и попробовать ее решить.

На данный момент, не поддаются ремонту, а только полной замене, следующие узлы:

  1. Дисплей.
  2. Тачпад.
  3. Шлейфы.
  4. Модули.

Остальное можно попытаться исправить. Одиночные комплектующие стоят вполне адекватных денег и пользователям выгодно ремонтировать свои устройства таким образом.

Обязательно поинтересуйтесь, как и где будет ремонтироваться iPhone. Если за ширмой прямо в том помещении, где вы сдаете смартфон, тогда лучше уйти из такого места.

В хороших сервисах есть отдельное помещение. Там поддерживается повышенная чистота, чтобы внутрь устройств не попадал различный мусор. Конечно, важно проведение работ только профессиональным инструментом. Никаких дедушкиных отверток и строительных фенов.

Что может гарантировать лучше качество работы, чем гарантия на какой-то срок. Уточните, будет ли гарантия и если да, на какой срок? Хорошие сервисные центры предлагают не менее 3 месяцев гарантии. Если говорят «вот вам неделя на тесты», ответьте им в таком же формате. Недельная гарантия — это не гарантия.

Настоятельно рекомендуем правильно подходить к подбору ремонтной мастерской. В самых плохих случаях, плохие центры из мелкой неисправности сделают просто нерабочий кирпич. Стоит ли экономия таких рисков?