Четыре факта об автоматизации бизнеса

В последнее время практически во всех сферах жизни можно услышать словосочетание "автоматизация процессов". Не остался в стороне и бизнес, для которого данный подход имеет огромное количество преимуществ. Большой популярностью пользуются специальные программы для магазинов продуктов, кофеен, складов. Какой функционал они несут? Какие задачи решают? На эти вопросы постараемся ответить в статье.

Что такое автоматизация бизнеса? Просто о сложном

Чтобы лучше понять, что такое автоматизация бизнеса, рассмотрим четыре ключевых факта об этом процессе.

  1. Автоматизация бизнеса – это использование информационных технологий в большинстве областей вместо ручного труда. Специальные сервисы помогают сотрудникам вести учет товара, проводить инвентаризацию и маркировку, исключая вероятность возникновения человеческой ошибки. Наиболее встречающиеся примеры – автоматизация магазина розничной торговли, продаж, бухгалтерии.
  2. Автоматизация в бизнесе применяется для достижения двух целей – повышения прибыли, сокращения времени и ресурсов, необходимых для решения второстепенных задач. Она позволяет преобразовать первичные сведения в определенный формат, который более оптимален для восприятия, необходим руководителю или конкретному специалисту.
  3. В каких сферах чаще всего используют подобные сервисы? В первую очередь, автоматизация широко применяется в массовых трудоемких рутинных операциях – контроль товарооборота и расходов, инвентаризация, расчет рабочего времени. Также она поможет облегчить труд персонала (кассиров, менеджеров склада, бухгалтера, кадровика).
  4. Для автоматизации процессов существуют разнообразные программы. Например, SUBTOTAL – облачный интернет-сервис для малого и среднего бизнеса. Специалисты максимально адаптируют его под индивидуальные задачи предпринимателя.

При выборе сервиса для автоматизации стоит обращать внимание не только на стоимость, но и на функционал системы. Следует выбирать решение, которое полностью отвечает запросам бизнеса, позволит избавиться от всех ручных рутинных операций. Внедрение сервиса происходит достаточно быстро. Обучение персонала не займет много времени, и уже через несколько дней все смогут оценить преимущества нового подхода. Автоматизация бизнеса – это идеальный способ забыть о рутинных задачах и направить все силы на развитие главного направления бизнеса.