Chevrolet (Шевроле) Chevy

Chevrolet Chevy (он же Nova) – компактный автомобиль, выпускавшийся подразделением GM с 1962 по 1979 годы. В 1980-х под данным обозначением производилась переднеприводная японская модель Toyota Corolla, однако её конструкционные и технические характеристики не имели ничего общего с американским «предшественником». Первое и второе поколения Chevy дебютировал в 1961 году. Автомобиль первого поколения выпускался с 1961 по 1965 годы.

С конвейера завода выходили экземпляры в вариантах кузовов седан, хардтоп, кабриолет. Спектр двигателей включал 2, 5-5, 36-литровые установки. Компанию агрегатом составляла 4-ступенчатая или 3-ступенчатая механика, также был доступен 2-скоростный «автомат» Powerglide. Второе поколение приходится на 1966 и 1967 годы. Тогда с производственной линейки был убран кабриолет. В 1966 году эмблему Chevy SS было заменено Nova SS. 1967 год ознаменовался преобразованием названия – абсолютно та же техническая база стала основой для Nova. Характеристики разных моделей авто вы найдете на cartechnic.ru/brands.

В 1967 году Nova SS приобрел новую чёрную радиаторную решетку, которой добавил своему внешнему облику немало очков. Что касается «начинки», то на рынок начали поставляться машины с 194-сильным мотором рабочим объемом 3, 18 литра и 250-сильным рабочим объемом 4, 1 литра. Каждая версия снискала множество положительных отзывов. Третье и четвертое поколения Автомобиль третьего поколения вышел в свет в 1968 году и производился вплоть до 1974 года. Модель сохранила львиную доля характеристик предыдущего поколения, но получила свежий кузов, разработанный на базе, по сути, совместной с Chevrolet Camaro.

Свет увидел мощные 5, 7-литровый и 6, 4-литровый движки. Однако буквально в следующем году последний был убран с ассортиментной линейки, из-за отсутствия спроса. Модель того периода имеет множество почитателей по всему миру. Именно на Nova 1971 года выпуска рассекает Майк, один из главных персонажей фильма Квентина Тарантино «Доказательство смерти». Очередная модернизация настигла автомобиль в 1975 году. Модель оснастилась более квадратным кузовом, новой ходовой частью. С конвейера завода начали выходить различные люксовые модификации. В 1977 году возвратился «демократичный» 2, 5-литровый двигатель.