Casebook - только практика, только кейсы

Многие из вас наверняка знают рассылку «Прожектор ROOKEE» и подписаны на нее. Здесь частенько публикуются занимательные кейсы о том, как тот или иной бизнес продвигался в агрегаторе – это и сайты кампаний, и интернет-магазины, и сайты банков. На сегодняшний день огромным спросом и популярностью пользуется такая услуга, как качественное создание сайта. Помимо наличия сайта, также есть большая необходимость для его продвижения. Заказать seo продвижение вы можете у профессионалов на сайте seo-sajt.ru.

Кейсы – это сейчас модно, это всегда полезно и интересно. В нашей блогосфере их в последнее время точно не хватает. Нет, они, конечно, есть, но хотелось бы гораздо больше. Я в ближайшее время попробую этот недостаток разбавить, но сейчас не об этом.

Много кейсов в одном месте

Редакторы Ingate решили собрать опубликованные ранее кейсы в Casebook «ROOKEE для бизнеса». Только кейсы, только практика, ничего лишнего. Такой формат будет интересен каждому специалисту в области SEO. Каждый материал демонстрирует возможности использования сервиса и содержит отзывы реальных пользователей.

Я думаю, парочку из них можно привести для примера.

Вот так, например, выросла посещаемость сайта сети аптек:

  • С самого начала была проведена внутренняя оптимизация сайта, а после переиндексации уже планомерно наращивалось ссылочное.

Теперь пример продвижения интернет-магазина автоэлектроники:

  • Здесь уже проведена более плотная работа над внутренней оптимизацией: были удалены дубли страниц и исправлены метатеги, устранены другие технические недочеты, переписан контент. Продвижение осуществлялось по многочисленным НЧ-запросам, что себя в итоге оправдало.

Только ссылки? Нет, только комплекс!

Несмотря на то что ROOKEE ─ ссылочный агрегатор, НИ ОДИН кейс не представляет собой чистую закупку ссылок. В каждой ситуации сначала проводится внутренняя оптимизация, работа над контентом, метатегами и юзабилити сайта. И только после этого ─ наращивание ссылочной массы! Вы всегда должны это помнить. Тупая закупка ссылок изжила себя еще в 2009 году. Сейчас рулит работа над сайтом.

А кто это у нас?

Для меня большим удивлением было увидеть в данном сборнике и кейсы известных сеошных компаний.

  • «ПерфектСЕО» Виктора Нагайцева: в ROOKEE продвигался именно основной сайт компании. Благодаря раскрутке в сервисе «ПерфектСЕО» удалось увеличить трафик на свой сайт по высококонкурентным запросам, таким, как «продвижение сайта» и «раскрутка сайта». Рост, конечно, не колоссальный, но он есть.
  • «Оптимизм. ру»: продвигали в сервисе уже озвученную мной сеть аптек. Кроме посещаемости выросло количество проиндексированных страниц в ~2 раза, ну и, соответственно, позиции (ТОП -10 по 60% запросов).
  • «ARTOX media»: продвигали интернет-магазин маркеров (это не единственный проект компании в ROOKEE). Также провели внутреннюю оптимизацию и сделали внутреннюю перелинковку. После чего выросли позиции сайта, и, соответственно, его посещаемость.

Кейсов много, и они не только интересные, но и полезные.