Многие из вас наверняка знают рассылку «Прожектор ROOKEE» и подписаны на нее. Здесь частенько публикуются занимательные кейсы о том, как тот или иной бизнес продвигался в агрегаторе – это и сайты кампаний, и интернет-магазины, и сайты банков. На сегодняшний день огромным спросом и популярностью пользуется такая услуга, как качественное создание сайта. Помимо наличия сайта, также есть большая необходимость для его продвижения. Заказать seo продвижение вы можете у профессионалов на сайте seo-sajt.ru.
Кейсы – это сейчас модно, это всегда полезно и интересно. В нашей блогосфере их в последнее время точно не хватает. Нет, они, конечно, есть, но хотелось бы гораздо больше. Я в ближайшее время попробую этот недостаток разбавить, но сейчас не об этом.
Редакторы Ingate решили собрать опубликованные ранее кейсы в Casebook «ROOKEE для бизнеса». Только кейсы, только практика, ничего лишнего. Такой формат будет интересен каждому специалисту в области SEO. Каждый материал демонстрирует возможности использования сервиса и содержит отзывы реальных пользователей.
Вот так, например, выросла посещаемость сайта сети аптек:
Теперь пример продвижения интернет-магазина автоэлектроники:
Несмотря на то что ROOKEE ─ ссылочный агрегатор, НИ ОДИН кейс не представляет собой чистую закупку ссылок. В каждой ситуации сначала проводится внутренняя оптимизация, работа над контентом, метатегами и юзабилити сайта. И только после этого ─ наращивание ссылочной массы! Вы всегда должны это помнить. Тупая закупка ссылок изжила себя еще в 2009 году. Сейчас рулит работа над сайтом.
Для меня большим удивлением было увидеть в данном сборнике и кейсы известных сеошных компаний.
Кейсов много, и они не только интересные, но и полезные.