Автоматизируем продажи билетов на мероприятия

Любой, кто хоть раз имел возможность организовать такое мероприятие, как тренинг или конференция, знает, что это настоящий вызов. Он требует большой работы и участия множества компетентных людей. Но вы можете сократить расходы, улучшить подготовку, сэкономить время и добиться успеха без человеческого фактора. В этом вам поможет автоматизация, что возможно благодаря мобильному приложению и программе управления мероприятиями. Подробнее узнайте по ссылке. Этот дуэт поможет вам действовать на ранних этапах организации мероприятия. Как? Об этом ниже.

Как проходит онлайн-регистрация?

Как будет выглядеть процесс онлайн-регистрации на мероприятие, на 100% зависит от вас как от организатора. Вы можете зарегистрироваться в один или два шага. Насколько они разные? В первом случае любой желающий принять участие в мероприятии может самостоятельно войти в список, заполнив форму и оплатив билет. Это равносильно принятию его в число участников мероприятия. Второй вариант дает возможность проверить каждую заинтересованную сторону. Это означает, что человек на первом этапе сообщает о своем желании участвовать в мероприятии, заполнив соответствующие поля в форме, а билет можно приобрести только после одобрения заявки. Информация о том, принимаете ли вы заявку определенного лица или отклоняете ее, каждый раз отправляется получателю по электронной почте.

Есть 3 способа зарегистрироваться на онлайн-мероприятие. Доступны:

  • регистрационная форма в виде специального веб-сайта мероприятия;
  • регистрационная форма как неотъемлемая часть сайта мероприятия (проверка);
  • форма в мобильном приложении.

Что входит в регистрационную форму?

Фактически, он может содержать все, что вам нужно как органайзеру для достижения ваших целей. Если вас интересуют только основные регистрационные данные, достаточно будет следующих полей, например:

  • имя и фамилия;
  • название организации;
  • адрес электронной почты;
  • телефонный номер.

Хотите узнать больше об участнике? Можно добавить в форму окна, которые позволят вам это сделать, например:

  • положение в компании;
  • информация, откуда человек узнал о событии;
  • ссылка на сайт / профиль в социальных сетях;
  • место, чтобы написать пару слов о себе.

Вам нужно получить нестандартную информацию? Пространство в форме не ограничено. Вы также можете спросить о:

  • предпочтениях в еде, если обед / ужин предоставляется во время мероприятия;
  • необходимость бронирования ночевки;
  • необходимость выставления счета;
  • многие другие важные вопросы с точки зрения организатора.