Аudi A4 1.8 TFSI

Самоуверенности ингольштадтцам не занимать – с новой Audi A4 они намерены обойти по спортивности всех конкурентов. И это с передним приводом! Мы проверим, чего стоят их заявления за рулем базового 1. 8 TFSI Топ-менеджеры Аudi сформулировали свою цель просто и без лишней скромности – стать «самой доходной люкс-маркой». В качестве средства для ее достижения рассматривается спортивное купе R8, которое, как полагают ингольштадтцы, потеснит такую икону, как PORSCHE 911. А как вам нравится цитата из пресс-релиза: «Новая А4 – самый спортивный седан среднего класса»?! Никак не меньше. Читайте интересные подробности в нашем небольшом, но ёмком обзоре. Также берите на заметку, что купить сабвуфер в машину по выгодной цене можно тут - https://www.loudness.com.ua/prod/sabvufery/.

Помедленнее, господа, ведь пока трон занят «тройкой» BMW. A4 делает ставку на размер. Наша первая поездка в A4 совпала с обрушившимся в конце сентября на Европу мощным циклоном. В такую погоду даже самый спортивный седан среднего класса рискует лишиться своего блеска. К тому же Audi дал нам на пробу не гламурный V6 и не quattro, а новую базовую версию с 1,8-литровым бензиновым турбомотором – и передним приводом.

Добро пожаловать на мокрый испытательный трек! Даже забрызганная дождем и грязью красная А4 чертовски хороша. Конечно, у нее не такие сексуальные изгибы, как у А5. Зато благодаря своим простым и чистым линиям она выглядит подтянутой и представительной. И сразу понимаешь, кто есть кто. Ведь при 4,70 м длины средний класс Audi всего на две ладони короче А6, но на пол-Галактики превосходит А3. Нам кажется, что спортивная диета предполагает иной подход. Зато внутри A4 могла бы запросто обойти своих конкурентов. В задней чести салона у коленей пассажиров ощутимо больше свободы, чем в Mercedes C-класса. Кокпит по-спортивному развернут к водителю.

Кстати, BMW от этой идеи отказался несколько лет назад. А вот что касается качества кокпита, то, кажется, у Audi действительно есть патент на какие-то особенные материалы. Несомненно, они – критерий в немецком бельэтаже. Новый спортивный стиль начинается с массивного ключа зажигания, который вставляется в прорезь, как у VW Passat. Заводим новый 160-сильный 1, 8-литровый агрегат. Первое впечатление, что 16-клапанник – тихоня. Но уже с 1500 оборотов он, как свирепый воин, рвет со всей турбо силой и безупречно тянет до 7000 оборотов. Великолепный двигатель для повседневной эксплуатации, который выглядит живее, чем C 180 Kompressor от Mercedes’а. Но сможет ли 1. 8 TFSI обходиться в обычной жизни обещанными 7,1 л А-95? Хороший вопрос.