5 ужасных ошибок, допускаемых при позиционировании сайтов и интернет-магазинов

Позиционирование сайтов и интернет-магазинов требует знаний, опыта и мастерства, в противном случае можно совершить дорогостоящие ошибки, которые негативно скажутся на результатах. Как их избежать? Внизу дан список из 5 распространенных камней преткновения, которых можно избежать на практике.

1. Выбор неподходящих ключевых слов

Выбор ключевых слов является главным элементом деятельности по позиционированию, с которого она практически начинается. Трудно начать работу над улучшением позиций сайта в результатах поиска, если нет четко сформулированных фраз. К сожалению, случается, что ключевые слова подбираются неэффективно, что сразу же сводит на нет шансы на успех. Это может быть связано с выбором слишком популярных и, следовательно, очень конкурентных фраз, с которыми крайне сложно пробиться без огромного бюджета. С другой стороны, неправильно выбирать непопулярные ключевые слова, по которым не получится приобрести много трафика.

2. Отсутствие последовательности и преемственности

В первые 6 месяцев после запуска сайта его владелец активно приобретает ссылки, создает ценный контент и находит партнеров для сотрудничества, а затем в течение следующих шести месяцев полностью отказывается от SEO и SEM деятельности, потому что у него появилось больше клиентов. Неправильно! Если он не обеспечит последовательность, рейтинг его сайта не будет устойчивым, и есть риск полного упадка в рейтинге. Этого никто не хочет, не так ли?

3. Создание контента для поисковой системы, а не для пользователя

Чрезмерное количество ключевых слов, использование неестественных предложений и фраз только для того, чтобы включить фразу, повторение одной и той же информации снова и снова — вот лишь некоторые примеры создания контента для поисковой системы, а не для пользователей. Это не лучший метод оптимизации и позиционирования страниц – гораздо лучше сосредоточиться в первую очередь на пользователе и размещать ключевые слова разумно, как можно более естественно и осторожно.

4. Неспособность поддержки сайта в актуальном состоянии

Часто бывает так, что на сайте публикуется много контента вскоре после его появления в интернете, чтобы завоевать авторитет и доверие поисковых систем и пользователей, а затем через несколько недель или месяцев активность прекращается, иногда почти до нуля, например, из-за нехватки времени. Не так должно выглядеть SEO — регулярность обновления сайта и публикации ценного, тематического контента очень важна для его позиции в результатах поиска. Помните об этом, когда ведете блог компании или сайт любого другого характера.

5. Ссылки на сайты с одинаковым IP-адресом или хостингом

Прежде всего, SEO должно быть безопасным, чтобы не подвергать свой сайт санкциям со стороны Яндекса и других поисковых систем. Ссылки на позиционируемый сайт с сайтов, расположенных на тех же IP-адресах или на том же хостинге, довольно рискованны и в долгосрочной перспективе могут принести больше вреда, чем пользы. Чтобы избежать штрафов и падения позиций, нужно ссылаться на свой сайт с сайтов на разных хостингах.

Если есть сомнение в том, что вы справитесь сами, в таком случае обратиться к специалистом с опытом.

Материал предоставлен веб-студией "ГАЛА-центр" (сайт компании: seo-magic.ru).

Содействие в подборе финансовых услуг