CRM-системе учета YCLIENTS – вся статистика и аналитика под рукой

Бизнесу, который непосредственно работает с людьми – салоны красоты, фитнес-центры, кафе и рестораны, крайне важно автоматизировать работу. Это не только улучшит сервис обслуживания, но и позволят оперативно получать необходимые отчеты, контролировать состояние дел, оперативно реагировать на любые изменения (к примеру, упали продажи, отчеты позволят принять необходимые меры).

Система учета YCLIENTS – это универсальная программа для разных сфер деятельности, позволяющая работать с клиентами. Сервис открывает разные возможности: есть онлайн запись, создано приложение для смартфонов, имеется статистика и аналитика, складской учет, программа лояльности, а также СМС рассылки. Рассмотрим программу.

Работа с базой клиентов

С помощью удобного программного обеспечения можно:

  • автоматизировать работу с текущей клиентской базой;
  • записывать на прием новых клиентов;
  • имеется опция онлайн-записи сразу в группу в соц. сети.

С помощью этой программы можно разгрузить телефоны администраторов/менеджеров и в то же время не пропустить важный звонок от клиента. Модуль имеет личный кабинет для клиентов, это дает возможность посетителю отслеживать свою историю, визиты в вашу компанию. Удобная функция, так как она существенно экономит время. После того, как клиент записался на прием ему приходит СМС сообщение, причем отправитель также получает копию. Имеется функция «напоминание», а значит, клиент уже не пропустит свой визит, лишь потому, что забыл.

Обзор журнала записей

Еще одна важная и полезная опция – журнал записей. Администратор заведения сможет без проблем увидеть загруженность персонала и даты, на которые можно провести запись. Доступ к этой функции имеется как в приложении ПО, так и на сервисе. Кроме этого запись журнала позволяет перейти непосредственно к информации о клиенте, увидеть его историю посещений. Здесь же дается возможность сделать онлайн-звонок. Все свои действия администратор фиксирует уже в специальном журнале.

Фин. учет

В любой компании важно контролировать процесс работы, смотреть финансовые отчеты, получать аналитические данные. В ПО есть все необходимы отчеты: можно посмотреть остатки на складе (для магазинов), количество денег в е-кошельке, динамику продаж, движение по складу и прочее. Можно сказать, что удобный и простой сервис YCLIENTS станет настоящим помощником в бизнесе. Все основные показатели можно увидеть на одном экране.

Содействие в подборе финансовых услуг