Раскрутка и продвижение сайтов в интернете

В настоящее время все чаще сеть интернет активно используют, как инструмент для продвижения и рекламирования компании, ее продукции и услуг. И для этого создаются сайты в сети, которые и содержат общие данные о фирме, краткую историю ее основания и развития, направления деятельности, миссию.

Такие сайты создают определенные профессионалы. Прежде всего, это веб-програмисты и веб-дизайнеры, занимающееся разработкой дизайна и наполнением сайта. А чтобы сайт был максимально удобным и интересным всем пользователям сети его содержание должно быть сформировано при участие и менеджера проекта, и промоутера. А вот конетент-менеджер принимает активное участие в отборе материала для интернет-сайта. Например, сайт интернет-магазина нужно наполнять тематическим материалом, пишет специальные статьи и аннотации, прочее. Все техническое сопровождение осуществляют модераторы и администраторы интернет-сайтов.

Однако, чтобы сайт был работающим нужно осуществлять раскрутку и особое продвижение сайтов. И для этого необходим SEO специалист. Спрос, на таких специалистов в мире появился во второй половине 90-х г. А вот на рынке же труда нашей страны необходимость и востребованность в этих специальностях возникла на протяжении последнего десятилетия.

Итак, в первую очередь SEO-специалисты осуществляют внутреннюю и внешнюю оптимизацию, далее TurboSEO выводит сайты в ТОП. Внутренняя оптимизация - это комплекс следующих мер: работа с семантическим ядром сайта и структурными элементами сайта, устранение, так называемых, «битых ссылок», ведь ни один сайт не может существовать в сети Интернет без наличия специальных ссылок, прочих моментов. Стоит отметить, чтобы сайт был и максимально эффективным,и «работающим» требуется постоянно проводить его внутреннюю оптимизацию

Внешняя же оптимизация интернет-сайта представляет собой формирование особой ссылочной массы. Более простыми словами это означает размещение особых ссылок на сайт в пространстве Всемирной сети. Эти действия помогут сайту стать более «узнаваемым» для многочисленных поисковиков.

Также особое направление работы SEO-специалистов – это продвижение интернет-сайтов, используя высокочастотные и низкочастотные запросы. Рассмотрим этот момент на примере.

Итак, ваша фирма осуществляет производство и продажу окон из ПВХ. У вас имеется отличный официальный сайт, который содержит и подробный каталог продукции с полнейшим описанием всех характеристик товара и его стоимости, условий доставки, прочее. Однако вы хотите сделать сайт еще более узнаваемым в сети для таких систем, как Yandex, Google, Rambler и другие. Следовательно, можно использовать высокочастотный запрос, то есть ссылка на вашу компанию будет выдаваться в перечне компаний одной из первых, при таком запросе: «окна», «установить окна», «купить окна», «качественные окна», прочее. Такое продвижение достаточно дорогостоящее. Поэтому многие фирмы применяют для раскрутки сайтов только низкочастотные запросы. Отметим, что преимущество, такого рода запросов, состоит в том, что они применительны для конкретной аудитории потребителей. К тому же финансово они менее затратные. Пример низкочастотного запроса для предприятия по производству и продаже металлопластиковых окон: «металлопластиковые окна Rehau», «купить окна ПВХ Москве», прочее.

В настоящее время услуги по продвижению и раскрутке сайтов оказывают как довольно крупный компании, так и отдельные высокопрофессиональные специалисты.