Универсальный тариф «Всёмоё 1» от Билайн – лучшая цена и полный пакет услуг

Жизнь современного человека уже давно сложно представить без мобильного телефона. Звонки, SMS-сообщения и трафик мобильного Интернета – каждодневные составляющие. Зачастую кажется, что расходы на мобильную связь в день или даже в месяц не такие серьезные. Однако, за год набегает уже приличная сумма. Как подобрать для себя универсальный и подходящий тариф, не теряя в качестве связи и пакете услуг? Специалисты компании «Билайн» подготовили замечательный тариф "ВСё моё 1", который без преувеличения подойдет каждому.

Тариф обладает базовым набором характеристик: 3 Гб Интернет-трафика, 300 минут исходящих звонков на номера любых операторов внутри региона и на номера абонентов «Билайн» по всей территории РФ, а также пакет из 300 SMS-сообщений. Приятным бонусом является отсутствие тарификации внутри данного тарифного плана, что делает его очень удобным при приобретении для всей семьи.

Поскольку тариф является достаточно новым, от компании «Билайн» будет действовать приятный бонус – при выборе тарифного плана «Всёмоё 1» клиент получит возможность приобретения красивого номера. Абонентская плата будет зависеть от региона – для жителей Москвы и Подмосковья она составляет 13,33 рубля в день или 400 рублей ежемесячно.

С самым подробным описанием тарифного плана «Всёмоё 1» можно ознакомиться на сайте www.telefon.guide.

Подключиться к тарифному плану очень легко. Сделать это можно несколькими способами:

  • для тех, кто не является абонентом «Билайн», подключение тарифа осуществляется в любом офисе компании при наличии паспорта.
  • для абонентов «Билайн» переход возможен через личный кабинет, приложение «Мой Билайн» или короткий номер 0850.

Для удобства клиентов в тарифном плане «Всёмоё 1» есть опция подключения дополнительных услуг, если лимит исчерпан. Также можно производить замену неиспользованных в течение месяца минут и SMS на гигабайты Интернета.

С тарифным планом «Всёмоё 1» Вы всегда будете на связи с возможностью выхода в Интернет.

Дайджест СМИ