Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок журналов и периодических изданий (артикул: 09572 35686)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке периодических изданий, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Периодические издания можно структурировать по следующим товарным группам:

    •     Журналы
    •     Газеты
    •     Журналы политические, молодежные и профсоюзные
    •     Журналы научные, научно-популярные и информационные
    •     Журналы методические, научно-практические и производственные
    •     Журналы по вопросам религии, культуры, искусства, спорта и моды
    •     Журналы и альманахи литературно-художественные, литературно-критические

     Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

53 300
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

82 460
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

25 000
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

159 000
Обзор рынка книг Украины 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 16.12.13

9 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок журналов России
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ По данным за период 2002-2005 гг. больше всего журнальной продукции вывозится из Канады ($2,3 млрд.), Франции ($1,4 млрд.) и Германии ($1,1 млрд.). Доли от всего объёма импорта за рассматриваемый период: 15%, 9% и 7,2% соответственно. По данным за тот же период больше всего журнальной продукции было ввезено в США ($2,9 млрд.), Соединённое Королевство ($2,7 млрд.) и Германию ($2,2 млрд.). В процентах доли крупнейших экспортёров: 18,5%, 16,6%, 13,8% от всего объёма экспорта за рассматриваемый период. Рассматривая период 2002-2004 гг., наблюдается рост мирового импорта журнальной продукции, однако наблюдается и тенденция к его замедлению. Рост за 2003 год составил приблизительно 16%, тогда как за 2004 год – 11%. В период 2002-2004 гг. наблюдается также и рост мирового экспорта журнальной продукции, который также как и импорт имеет тенденцию к замедлению, причём примерно с той же динамикой, что и экспорт. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА · В большинстве стран мира издатели журналов ощущают рост объемов рекламы. Однако в большинстве стран издатели потребительских журналов получают от продажи тиража больше доходов, нежели от рекламы. Исключение составляют два крупнейших журнальных рынка мира – США и Германия. · Стремление к мини-форматам. · Уменьше…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ

    1 Введение 5
    2 Глоссарий: 6
    3 Методологическая часть 8
    3.1 Описание типа исследования 8
    3.2 Объект исследования 8
    3.3 Цели и задачи исследования 8
    3.4 География исследования 8
    3.5 Время проведения исследования 8
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 10
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 15
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
    5 Описание отрасли 22
    5.1 Российский полиграфический рынок 22
    5.2 Описание влияющих Рынков 25
    5.1.1 Сегмент газетной бумаги для печати 31
    5.1.2 Сегмент офсетной бумаги для печати 39
    5.1.3 Сегмент целлюлозной мелованной бумаги 45
    5.1.4 Сегмент книжно-журнальной бумаги 47
    6 Сегментация рынка 52
    6.1 Сегментирование продукции на рынке 52
    6.1.1 Сегментирование по виду издания 52
    6.1.2 Сегментирование по виду литературы 52
    6.1.3 Сегментирование по тиражности 52
    6.1.4 Сегментирование по виду обложки 52
    6.1.5 Сегментирование по ф…
  • Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Влияние кризиса на потребительскую активность Экономический спад принципиально изменил подход потребителей к планированию затрат, накоплению сбережений, к кредитам и долгосрочным инвестициям. Опыт последних рецессий показывает, что именно поддерживаемый потребительский спрос выводил экономику из депрессивного состояния. Резюме по разделу … ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка Рынок интернет-торговли, в том числе сегмент книг, находится в экстенсивной стадии роста, и темпы роста в ближайшие 3-5 лет будут очень высокими (не меньше 30% в год). … PESTEL-анализ рынка S Социальные факторы · T Технологические факторы · E Экономические факторы · E Факторы окружающей
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Опрос
Какое, на Ваш взгляд, ведомство самое коррумпированное в Пензенской области?

 Правительство региона
 Мэрия Пензы
 Пензенская городская Дума
 УФСБ
 УМВД
 Следственный комитет
 ЗакСобр
 Сфера образования
 Медицина
 Прокуратура

Последние комментарии