Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок event-услуг (артикул: 05843 35686)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке и тенденций его развития.

    В исследовании детально описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка, описана структура рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста).

    В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших компаний на рынке event_услуг, составлена сравнительная характеристика основных игроков.
    Изучив потребительские предпочтения, были выделены основные сегменты потребителей. Описаны мотивации при выборе услуг на Рынке.
    Проанализированы и описаны возможные Рынки и способы их избежать.
    Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка.
    Изучены тенденции развития Рынка в целом.


    Выдержки из исследования:

    Общая выручка московского event-рынка (без учета смежных рынков – делового туризма, PR, кейтеринга, обучения, тренингов и пр.) составила по итогам 2007 года $133 млн.
    Потенциальная емкость event-рынка составляет около $700 млн.
    На сегодняшний день, по мнению экспертов, в Москве свыше 1 500 компаний, занимающихся event-бизнесом. Однако за пределами Москвы число event-агентств значительно меньше, да и сам Рынок в регионах практически не развит. Необходимо отметить, что существует большое количество неспециализированных компаний, которые также составляют конкуренцию event-агентствам. К таким компаниям относятся владельцы помещений для проведения конференций, выставок, заведения общепита, свадебные агентства.
    О серьезном уровне конкуренции на Рынке говорить пока не приходится, учитывая не развитость Рынка.
    Наиболее значимые компании среди профессиональных организаторов мероприятий это:
    • Eventum
    • Праздник жизни
    • Институт Адама Смита
    • Ведомости
    • Infor-Media
    • Event Factory
    • One2Remember
    • On Conference
    • Арс Коммуникейшн
    • ITE
    • КнязевЪ и Партнеры

    Практически все компании проводят достаточно широкий спектр мероприятий, только компания ITE специализируется на проведении выставок и конференций, а деятельность компании «Events. События и коммуникации» направлена на организацию проектов в области культуры, искусства.
    В целом можно отметить, что в большинстве своем event-агентства достаточно похожи с одинаковым набором услуг и одинаковыми декларируемыми преимуществами.
    В качестве пустующих ниш на рынке event-мероприятий можно назвать следующие:
    • Проведение мероприятий в одной стилистике (костюмированные мероприятия в стиле прошлых веков, мероприятия с оздоровительным уклоном и т.п.)
    • Проведение мероприятий для узкой целевой аудитории (только для VIP-персон, только для детей и т.п.)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

14 800
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

50 300
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

1 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

159 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Театральный рынок Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженного мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 30 страницах. Проект содержит 4 рисунка и 4 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на театральном рынке, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок предоставления услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере образования и культуры, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления театральных услуг населению. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства театральной площадки. Задачи исследования: Определить объем театрального рынка в денежном и натуральном выражении; Провести структурирование объема театрального рынка по типам театров, труппа- резидент или гастролирующая; Составить перечень театральных площадок с разделением по типам площадок, с кратким описанием, включая: количество посадочных мест, средняя цена билета, заполняемость зала в будние дни и выходные дни); Описать основные театральные площадки, в разрезе тип п…
  • Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    СОДЕРЖАНИЕ
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
    1. Общая характеристика Рынка
    1.1. Понятие семейного досуга и развлечений
    1.2. Показатели социально-экономического развития России
    1.3. Смежные рынки
    Рынок образования
    Рынок услуг фитнес-центров
    Рынок туризма
    1.4. Резюме по разделу
    2. Структура Рынка
    3.1. Сегментация Рынка по видам услуг
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
    Специализированные развлекательные центры
    Досуг в торгово-развлекательных центрах
    3.2. Сезонность на Рынке
    3.3. Ценовая политика на Рынке
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Аттракционы
    Специализированные развлекательные комплексы
    Торгово-развлекательные центры
    3.4. Резюме по разделу
    3. Основные количественные характеристики Рынка
    3.1. Рынок кинопоказа
    3.2. Рынок театров, музеев, цирков
    3.3. Рынок предприятий …
  • Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Основными потребителями Рынка являются дети и семьи с детьми, таким образом, значительная доля потребителей Рынка представлена количеством лиц моложе трудоспособного возраста, проживающих на территории России.
  • Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
    Основная его доля, около 66 %, приходится на столицу - объем московского рынка составил $284 млн. Потенциально достижимая емкость московского рынка оценивается в $900 млн. в год. Трудности рынка корпоративного питания во многом обусловлены проблемами бизнеса в стране. «Кейтеринг обеспечивается работой множества малых и ограниченного числа средних предприятий, - говорит руководитель ЭКЦ «Инвест-Проект» Андрей Лумпов. - Поэтому проблемы рынка аналогичны проблемам малых предприятий, работающих на удовлетворение текущих потребностей населения. Снижение зарплат и среднедушевых доходов, происходящее в настоящее время, уменьшает емкость и объем рынка, обостряет конкуренцию, несмотря на то, что в целом рынок далек от насыщения. Только у лидеров рынка есть достаточно возможностей для маневра и увеличения своей доли». Если в прошлом году на московском рынке действовало около 500 кейтеринговых компаний, то, как отмечают аналитики «Инвест-Проект», около 60 мелких компаний из-за финансовых проблем в этом году вынуждены будут уйти с рынка. Текущая скорость продаж московского рынка к концу 2009 года упадет примерно на 30 % по сравнению с максимумом скорости продаж в 2008 году. Но в среднегодовом исчислении падение объема продаж не будет таким кардинальным и сократится значительно меньше, упав д…
  • Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4
    2. Структура канала Интернет-продаж в России 7
    3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13
    4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23
    5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29
    6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40
    7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47
    7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47
    7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51
    7.3. Объем и емкость рынка 54
    7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55
    Выводы 61
    Приложение 63
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Опрос
Какое, на Ваш взгляд, ведомство самое коррумпированное в Пензенской области?

 Правительство региона
 Мэрия Пензы
 Пензенская городская Дума
 УФСБ
 УМВД
 Следственный комитет
 ЗакСобр
 Сфера образования
 Медицина
 Прокуратура

Последние комментарии