Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка видеокамер для спорта в России (артикул: 25217 35686)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.

    2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.

    3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России.

    4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России.

    5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России.

    6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта.

    Объект исследования

    Рынок видеокамер для спорта в России. 

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    Экспертные опросы.

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    Результаты ценовых мониторингов.

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    Материалы International Trade Centre.

    Материалы Index Mundi.

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 5 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    Глава 2 посвящена классификации видеокамер для спорта.

    В Главе 3 содержится информация об объеме рынка видеокамер для спорта в России.

    В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России видеокамер для спорта.

    В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка видеокамер для спорта в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора и анализа данных  11

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики камер для спорта  13

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для спорта в России  14

     

    Глава 4. Импорт камер для спорта в Россию и экспорт камер для спорта из России  16

     

    Импорт и экспорт по группам  16

     

    Импорт и экспорт по торговым маркам  17

     

    Импорт и экспорт по группам и торговым маркам  19

     

    Импорт по странам происхождения и экспорт по странам назначения  21

     

    Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка камер для спорта в России  22

     

    GoPro  22

     

    Liquid Image  23

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 6 таблиц и 1 диаграмму.

    Таблицы

    Таблица 1. Объем рынка камер для спорта в России, шт. и тыс. долл.

    Таблица 2. Импорт камер для спорта в Россию по группам, шт. и тыс. долл.

    Таблица 3. Импорт и экспорт камер для спорта по торговым маркам, шт.

    Таблица 4. Импорт и экспорт камер для спорта по торговым маркам, тыс. долл.

    Таблица 5. Импорт и экспорт камер для спорта по группам и торговым маркам, тыс. долл.

    Таблица 6. Импорт и экспорт камер для спорта по странам происхождения и странам назначения, шт. и тыс. долл. 

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Объем рынка камер для спорта в России, шт. и тыс. долл.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.16

45 000
Бизнес-план: открытие катка с прокатом коньков

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.16

21 000
Анализ рынка велосипедов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.16

45 000
Обзор рынка беговых дорожек Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.15

76 600
Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

63 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14
    • Номер
    • Название, краткий текст
    • Цена контракта, валюта
    • Дата начала, окончания и размещения
    • Регион, заказчик, отрасль
    • Ссылка на результаты (государственные структуры).
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мультибрендовые сети
    Брендовые сети
    Специальзированные сети
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1 Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
    1.1 Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
    1.1.1 Профили компаний-конкурентов
    1.1.2 Производственные мощности компаний
    1.1.3 Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
    1.1.4 Оценка положения компании-Заказчика на рынке
    1.1.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.1.6 Условия работы компаний-конкурентов
    1.1.7 Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
    1.1.8 Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
    2 Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
    2.1 Объем потребления домашних шведских стенок в России
    2.2 Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
    2.2.1 Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
    2.2.2 Факторы спроса продукции
    2.2.3 Удовлетворенность продукцией
    2.2.4 Прочность
    2.2.5 Функциональность
  • Бизнес- план фитнес- клуба (с финансовой моделью)
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Опрос
Какое, на Ваш взгляд, ведомство самое коррумпированное в Пензенской области?

 Правительство региона
 Мэрия Пензы
 Пензенская городская Дума
 УФСБ
 УМВД
 Следственный комитет
 ЗакСобр
 Сфера образования
 Медицина
 Прокуратура

Последние комментарии