The Penza Post занимает 1 место в "топовой дюжине" по проценту читаемости пензенской аудиторией

16 октября 2015, 20:19
Федеральный "счетчик" liveinternet.ru в режиме он-лайн фиксирует основные параметры сетевых ресурсов.

Одним из важнейших параметров с точки зрения информационного влияния на целевую группу является параметр под названием "индекс региональности". Он выражается серенькой цифрой справа от названия сайта.

"Индекс региональности" показывает, какой процент посетителей сайта приходится на конкретный регион. Что очень важно для потенциальных рекламодателей, выбирающих площадку для промотирования своего коммерческого или информационного продукта.

Этот показатель важен и для политтехнологов, ставящих цель информационного управления средой и его целевыми группами - чем больше индекс региональности - тем выше охват информацией, доносимой сайтом, до жителей конкретного региона и, следовательно, выше информвлияние, или пропаганда.

Не учитывать этот параметр нельзя.

Например, если у одного ресурса индекс региональности 20%, а у соседнего - 70%, то это означает, что 80% посетителей первого ресурса читают не жители региона, следовательно. эффективность рекламы - коммерческой или политической, приходится на "чужаков" - иных жителей России, кроме Пензы.

Так зачем вкладывать деньги в рекламу, которую прочитают, например, на Камчатке? Или в Магадане с Калининградом? Но не в Пензе.

 

 

 

Мы решили проанализировать рейтинг региональности 12 топовых СМИ из 66 представленных в разделе "Пенза-Новости и СМИ" Пензенской области на сегодня, 16 октября, 20.00.

И вот что мы увидели:

 

 

Первое место в списке 12 топов по индексу региональности занимает портал The Penza Post - 66% пензяков его читали сегодня, 16 октября, в течение всего дня.

Последнее место - "Пенза-Пресс" всего с 13% пензенцев, выбравших в качестве источника информации данный ресурс.

Остальные позиции "топовой дюжины" видны из скрина.

Что это означает технологически? Прежде всего то, что лидер топа отдает предпочтение исключительно пензенским региональным новостям, а аутсайдер - всем новостям подряд, для механического накручивания счетчика просмотров на бескрайних российских просторах. Надеясь таким фэйк-образом привлечь рекламодателей, деньги которых будут работать на "чужаков" на Камчатке.

Вот так манипулируют чужими кошельками тех, кто не вникает в особенности интернет-технологий.

 

Ну а дальше - следствия.

Пензенские новости и хорошая аналитика ведут к резкому росту популярности ресурса. Что мы и видим на примере The Penza Post - неплохая динамика прогресса всего за три с небольшим месяца работы.

Про соотношение цена/качество говорить и вовсе смешно... Тревожный сигнал для отдельных бенефициаров, не считающих деньги, которые методично вылетают "в трубу"...

    Фото: http://saobentoemfoco.com.br
    Комментарии для сайта Cackle
    Дайджест СМИ