Итоги оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности за первый квартал текущего года подведены в УФСИН России по Пензенской области в ходе коллегии под председательством начальника управления полковника внутренней службы Владислава Муравьева.
Как сообщает пресс-служба ведомства, на мероприятии присутствовали руководители всех подразделений уголовно-исполнительной системы региона.
В начале мероприятия с докладом выступил первый заместитель начальника УФСИН России по Пензенской области Максим Каминский, который подчеркнул, что оперативная обстановка в первом квартале 2017 года оставалась сложной, но при этом контролируемой и управляемой.
Он отметил, что за отчетный период особых нарушений в колониях не допущено. Заключенные не совершали побегов. Сотрудники учреждений успешно предотвратили четыре попытки доставки осужденным наркотических средств.
"В результате изъято 16,861 грамм наркотических средств", - сказал он.
Кроме того, активная борьба велась и с фактами доставки телефонов в исправительные колонии.
Таким образом, в подразделениях УФСИН изъято 74 единицы средств мобильной связи. Из них 58 телефонов - при доставке в учреждения, 16 - на территории самих исправительных учреждений.
На коллегии также было отмечено, что в отчетном периоде не допущено массовых беспорядков, дезорганизации деятельности учреждений УИС, применения насилия в отношении персонала.
Обсудили собравшиеся и проблемы ветеранского движения - его перспективы и развитие.
Поднимались вопросы, которые касались трудовой организации и реабилитации осужденных инвалидов.
Особое внимание было уделено участию подразделений УФСИН в аукционах, реализации мероприятий, направленных на развитие производственного сектора и совершенствования внутрисистемного обеспечения, сотрудничества с бизнес-сообществом и расширения ассортимента собственной продукции, реализуемой через магазин УФСИН, в том числе и сувенирных видов изделий.
На постоянном контроле руководства состояние воспитательной работы с осужденными и создание для их трудоустройства новых рабочих мест.