Конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни с 5 декабря
По данным пресс-службы УМВД РФ по Пензенской области, региональный этап конкурса проводится с 5 по 25 декабря 2016 года. Работы принимаются в трех номинациях:
«За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;
«За лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
«За лучший наглядный раздаточный материал антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
В участию в конкурсе приглашаются:
- авторы и коллективы авторов – создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни;
- электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни;
- некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики наркомании;
- молодежные волонтерские движения.
Творческие работы принимаются в управлении МВД России по Пензенской области по электронной почте (адрес: mvd58@mvd.gov.ru) или по адресу: Пенза, улица Злобина, 52. Контактные телефоны: 8-(8412)-597-855, 597-933, 597-904.
Работы, признанные лучшими в каждой из номинаций на региональном этапе, примут участие в финальном этапе конкурса, который пройдет с 26 декабря 2016 года по 25 января 2017 года.
Требования к работам:
Макеты плакатной продукции, наглядный раздаточный материал представляются в электронном виде, в графических программах CorelDraw или Adobe Photoshop и на бумажном носителе формата А4 с указанием названия и назначения макета баннера/билборда.
Видеоролики выполняются в цифровом формате с указыванием уникального названия и хронометража. Формат – avi, 25 fps, DV PAL, соотношение сторон – 16:9, хронометраж: до 20 секунд, кратно 5 секундам – для показа на телевидении и до 3 минут – для показа на широкоформатных мониторах.
Возможно представление роликов, созданных ранее, в период 2015-2016 годов, отвечающих вышеуказанным требованиям.
Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно. В случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с Конкурса.
Диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или звуке, к рассмотрению не допускаются.