Для обсуждения актуальных вопросов развития сельских школ в столицу Чувашии съехались более 500 делегатов из 62 регионов страны." />

Александр Воронков принимает участие в III Всероссийском съезде учителей сельских школ

13 сентября 2016, 16:53
Для обсуждения актуальных вопросов развития сельских школ в столицу Чувашии съехались более 500 делегатов из 62 регионов страны.

Пленарное заседание III Всероссийского съезда "Учитель сельской школы в векторе развития России" состоялось 13 сентября в Чебоксарах.

По поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича участие в мероприятии принял помощник полпреда Олег Машковцев. В заседании также участвовали Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева. Для обсуждения актуальных вопросов развития сельских школ в столицу Чувашии съехались более 500 делегатов из 62 регионов страны. Министр образования Пензенской области Александр Воронков представил участникам съезда опыт Сурского края.

Олег Машковцев поприветствовал участников и гостей съезда от имени Михаила Бабича. Он отметил, что вопросы создания условий для получения качественного образования являются приоритетными в государственной политике.

"Указом Президента Российской Федерации установлен целевой показатель оплаты труда педагогов не ниже средней, сложившейся по региону. Реализуется масштабная федеральная программа в сфере образования. Есть программа по строительству жилья, предоставляются льготные ипотеки тем, кто приходит работать в сельские школы", – отметил помощник полпреда Президента России в ПФО.

Олег Машковцев остановился на проблемных вопросах, которые необходимо решать для успешного развития системы образования. Он обратил внимание на то, что нередко рост уровня заработной платы достигается за счет совмещения должностей и существенного роста нагрузки на учителя. Было отмечено, что руководители образовательных учреждений зачастую подходят к распределению стимулирующего фонда оплаты труда формально.

"Необходимо совершенствование работы и определение четких критериев, максимальное исключение субъективных факторов", – обозначил приоритеты помощник полпреда.

Олег Машковцев также призвал максимально продуманно подходить к оптимизации малокомплектных школ. Он выразил уверенность, что в рамках работы форума будут предметно рассмотрены проблемные вопросы и выработаны пути их решения.

На съезде для обмена опытом организовано 5 дискуссионных площадок, на которых преподаватели рассматривают вопросы обеспечения равных возможностей образования детей в сельских и городских школах, взаимодействия сельских школ с Российским движением школьников, организации дистанционного обучения и сетевого взаимодействия в условиях сельской школы, социальной поддержки учителей сельских школ России.

    Фото: пресс-службы ГФИ по Пензенской области
    Дайджест СМИ