Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов (артикул: 13116 35686)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания интернет-магазина авиабилетов.

    Основная цель написания бизнес-плана: подробное описание всех этапов открытия интернет-магазина авиабилетов.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, объем необходимых инвестиций, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    2.1. Описание проекта и услуг

    - цели и задачи на ближайший период и на перспективу;

    - преимущества компании;

    - реализуемые услуги;

    - расчет и обоснование цены. Ценовая политика;

    2.2. Особенности организации интернет-магазина

    - выбор способа реализации;

    - факторы, влияющие на продажи и заказы;

    - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта.

    2.3. Описание процесса оказания услуг

    2.4. Организационный план

    - Форма собственности.

    - Перечень основных владельцев.

    - Сведения о партнерах или основных пайщиках.

    - Мера ответственности партнеров (пайщиков).

    - Сведения о членах руководящего состава.

    - Организационная структура, распределение обязанностей.

    2.5. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли:

    - Объем рынка интернет торговли России

    - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами

    - Будущая доля компании на рынке.

    3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги

    3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей

    3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов.

    3.5 Продвижение продукции компании на рынке:

    - реклама;

    - стимулирование сбыта;

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура продукции и услуг. Цены

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Обзор рынка авиа и железнодорожных билетов в ЮФО и ЦФО РФ

Регион: Россия (ЮФО, ЦФО)

Дата выхода: 14.08.13

48 965
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Торговый эквайринг Описание технологии торгового эквайринга Обзор российского рынка торгового эквайринга Интернет-эквайринг Описание технологии интернет-эквайринга Электронная торговля и платежи в Интернете Обзор российского рынка интернет-эквайринга Мобильный эквайринг Описание технологии мобильного эквайринга Обзор российского рынка мобильного эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга АК БАРС Альфа-Банк Банк АВАНГАРД Банк ЗЕНИТ Банк Москвы Банк Океан («ROBOKASSA») Банк Петрокоммерц Банк Русский Стандарт Банк УРАЛСИБ ВТБ24 КредитЕвропаБанк МДМ Банк Московский Индустриальный Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay») Нордеа Банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Россельхозбанк Сбербанк Связь-Банк СМП Банк Ханты-Мансийский Банк «2can» «ASSIST» «ChronoPay» «ibox» «GateLine» «LifePay» «Pay-Me» «PayOnline» «PayU» «RBK Card» «SumUp» (Связной Банк) «UCS&raqu…
  • Исследование интернет-рынка
    1. Объем и динамика интернет-продаж в России в 2010 — 2011г. Прогноз на 2012г 2. Структура канала интернет-продаж в России - порыночная - региональная 3. Объем, динамика и структура интернет пользователей в России (в т.ч. В сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в интернет, региональные особенности и тенденции 5. Рейтинг интернет-рынков в крупнейших городах России a. - ЦФО b. - ПФО c. - ЮФО d. - СФО e. - СЗФО f. - УФО g. - ДФО 6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 7.3. Объем и емкость рынка 7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты
  • Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
    В данном разделе приводятся основные понятия, применяемые в маркетинговых исследовани-ях и при анализе рынков. Объём рынка – это выручка всех участников того или иного рынка за календарный год. Объём рынка определяется как сумма затрат потребителей на соответствующие товары и услуги. Например, в 2008 году 6,8 млн. москвичей потратили на услуги негосударственных стоматологических клиник и каби-нетов 1,1 млрд. долл. Эти затраты и составили выручку всех участников рынка. Очевидно, что выручка распределяется между игроками крайне неравномерно, поэтому деление объёма рынка на число участ-ников не раскрывает фактическое состояние участников рынка. В отличие от ёмкости, объём рынка су-щественно изменяется с каждым годом. Выручка – это сумма средств, полученных участниками рынка от потребителей любым спосо-бом – наличными, безналичными, по бартеру. Размер выручки компаний зависит не от способа оплаты, а от финансовых возможностей и мотивации потребителей. Если из выручки вычесть все затраты, свя-занные с производством продукции, налоги, выплаты по кредитам и т.д., то остаток составит чистую прибыль предприятия. Таким образом, выручка – это сумма продаж в денежном выражении. Оборот – в деловой прессе употребляется понятие оборота компании, которое вводит в заблу-ждение широкую читательску…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Опрос
Какое, на Ваш взгляд, ведомство самое коррумпированное в Пензенской области?

 Правительство региона
 Мэрия Пензы
 Пензенская городская Дума
 УФСБ
 УМВД
 Следственный комитет
 ЗакСобр
 Сфера образования
 Медицина
 Прокуратура

Последние комментарии