Произошло это как по причине общефедеральных институциональных проблем, хорошо всем известным, так и по причине активности "красной" оппозиции внутри самого субъекта Федерации - Пензенской области.
Увы, идеологический ресурс Правительства Пензенской области в лице Управления его внутренней политики и подчиненного УВП Департаменту СМИ, собственными руками и организационными решениями сформировали беспрецедентные условия для промотирования рейтинга КПРФ на сельских территориях губернии, которые концептуально демонстрируют классическую триаду управления средой в пользу оппозиции Кремля в преддверии важнейших для судьбы России серии выборов.
Не верите - судите сами.
Под началом УВП и ДепСМИ существует 28 районных интернет-газет, учредителями которых является Департамент.
На сайте каждой газеты помимо официальных, часто аффилированных с властью структур, в качестве информационного партнера прописано агентство "Пенза Ньюс", фактически являющееся полноценным рупором пензенского обкома КПРФ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Полосин & Стукалов: кто входит в команду "Пенза Ньюс" и кого финансирует ДепСМИ региона
Именно указанное агентство, возглавляемое прокоммунистически настроенным редактором Павлом Полосиным, отмечено за последние полтора года в качестве ЕДИНСТВЕННОГО СЕТЕВОГО СМИ губернии, тотально-агрессивно рекламирующего деятельность коммунистов и неосталинистов в Пензе, включая явно леворадикальных фигурантов неместного происхождения, нашедших на площадях Полосина возможность самовыражаться по геополитическим аспектам развития России.
Факт, но в отдельные периоды 2015-2016 годов, на пике пропагандистской кампании обкома партии, "Пенза Ньюс" выделял КПРФ и его сателлитам до 90% печатных площадей на главной странице, умудряясь при этом странным образом финансироваться из бюджета региона.
Вполне очевидно, что у местного КПРФ собственных актуализированных информационных ресурсов в Пензе нет, ТИЦ жалкого сайта КПРФ практически нулевой, и системный альянс КПРФ с "Пенза Ньюс", имеющим соответствующий ТИЦ, взогнал весной 2016 года рейтинг партии, по выкладкам самого Полосина, аж до 36% предпочтений. И это - результат многоуровневой системной работы конкретных драйверов именно за год нахождения нового губернатора у руля.
Сложилась уникальная триада управления средой: пензенский обком КПРФ - медиаресурс "Пенза Ньюс", странно финансируемый УВП и ДепСМИ, присутствие площадки в виде баннера "Пенза Ньюс" с агрессивной рекламой оппозиции - на всех (!!?) проправительственных сайтах СМИ районов области в качестве ИНФОРМПАРТНЕРА (напомним, что именно сельский электорат традиционно является целевой группой влияния КПРФ).
Баннеры ИНФОРМПАРТНЕРОВ внизу каждого районного СМИ с активной ссылкой, "Пенза Ньюс" с выкладками леворадикалов - на почетном месте:
При такой системе информационного влияния под флагом власти - рейтинг КПРФ в Пензенской области априорно не может не расти... И это работает месяцами, уже "сделав" игру...
Напомним также, что идеологию в губернии курируют вице-губернатор Валерий Савин, руководитель УВП Александр Елатонцев и руководитель ДепСМИ Олег Долженко. Всего в структурах, включая ИД "Пензенскую правду" - более 150 человек - и никто "не видит" очевидного. Значит, все так и задумано?
В ТЕМУ: Путин подписал указ о борьбе с коррупцией в регионах
Наверное, Иван Белозерцев разберется, откуда поступило указание славить в районках оппозицию в форме банальной пропагандистской двухходовки в виде баннера оппозиционного власти информпартнера Павла Полосина через "Пензенскую правду" и 28 сайтов под эгидой УВП.
Мнение The Penza Post остается прежним - наследие из вчера пытается обвалить рейтинг субъекта РФ на выборах для дискредитации нового губернатора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Признаков проводимой в указанном ключе деятельности предостаточно. Мотивы участников также лежат на поверхности.
Напомним, что портал The Penza Post был одним из немногих, кто подвергал и подвергает системной критике КПРФ и его лидера, задавая неудобные вопросы, в том числе, и указанным выше лицам.
Итог всем известен - сателлит КПРФ - "Пенза Ньюс" в лице Павла Полосина попытался обанкротить "Пенза Пост", вменив беспрецедентный судебный иск изданию на 3 млн. рублей при прямой поддержке отдельных сотрудников УВП, считающих возможным, находясь на госслужбе, придти в суд для поддержки Полосина. По чьей команде?
Круг замкнулся... Что еще рассказать новой губернской власти для понимания процессов, происходящих в ее подбрюшье... И кому служат по факту упомянутые в статье фигуры, громче всех ратующие за Россию и Путина?
Наболело, однако, смотреть, как "великие", вечно несменяемые, нам "лепят горбатого"... Концепция "губерния - для "вечных своих" начинает вредить Федерации. Ведь монополия - всегда регресс. Увы...
ЕЩЕ В ТЕМУ: 12 млн. на информирование... Концепция "черной дыры - прачечной" в бюджете через ИД "Пензенская правда"?
PS. Внизу - скрины страниц районных газет по состоянию на 12 часов 24 июля 2016 года.
Из 28 районок - на 25 присутствует баннер "Пенза Ньюс".
По имеющейся в The Penza Post информации, баннеры размещены на платной основе, контракт заключен в 2012 году, пролонгируясь ежегодно.