Обзор от дилера Hyundai Grand Santa Fe

Машины, которые обладают большими размерами, мотором внушительной мощности и полным приводом, обладают большим спросом на отечественном рынке, нежели чем обычные машины. Так, недавно фирма Hyundai запустила обновленную рестайлинговую версию одной из самых больших моделей -Grand Santa Fe. Стоит заметить,что произошли куда большие изменения, а не только смена дизайна фар.

Автомобили данной марки хорошо себя зарекомендовали в Российских реалиях. Они обладают всем необходимым, чтобы попасть на работу или учебу даже в снегопад или дождь, поэтому купить hyundai будет выгодным решением. Сделать это можно в различных центрах от официальных дилеров.
Здесь вы сможете найти основную информацию про машину, а также сделать заказ. Также там располагаются советы по уходу за машиной, чтобы она прослужила вам как можно дольше. Если данный вариант вас не устраивает, то вы вправе найти более подходящий.

Размеры "санты"

Модель Santa Fe еще до рестайлиговой кампании была успешна, ведь даже гуляя с утра по Ленинградскому вокзалу Москвы можно обнаружить несколько машин такой серии. Причем отличия новой версии можно заметить и без презентации. Однако, многим Санта Фе не нравится из-за своих габаритов. Она не является внедорожником, но занимает внушительные пространства на стоянке.

Главная причина создания транспорта именно с такими размерами - рынок сбыта. Главная его часть находится за океаном в США, поэтому корейская компания отталкивается в первую очередь от потребителя. В Америке Санта считается среднеразмерным автомобилем.

Основным различием между рестайлигновой и обычной моделями заключается в следующих пунктах:
- добавление третьего ряда сидений;
- заметное улучшение колесной базы;
- изменение в ряде комплектаций.
Дорестайлинговый автомобиль продавался на отечественном рынке в двух версиях в зависимости от мотора - либо турбодизель, вместимостью 2,3 литра, мощностью почти 200 км, либо бензиновый мотор, объем которого в 1,5 раз больше, а предельная скорость почти 250 км/час. Каждый из предложенных вариантов продавался только с автоматической коробкой передам из шести ступеней и полным приводом. В самом начале было только 4 модели автомобиля в зависимости от мотора.

Какие произошли изменения

Ранее речь была о внутреннем содержимом, поэтому сначала закончим ее. Теперь будет рассмотрена обновленная версия хендай гранд санта фе. Стоит отметить, что прилагательное "рестайлинговая" здесь не совсем уместно использовать, так как произошла существенное улучшение технической составляющей, а не визуальное изменение.

Хендай гранд санта фе 2017 года выпуска все еще имеет турбодизельный рядник. Если сравнивать с прошлыми изменениями, то мощность увеличилась на 3 км/час и теперь составляет ровно 200. Однако, такой скорости добиваются на тех же 3 800 об/мин, увеличение крутящего момента произошло, хоть и столь сильно, как хотелось бы - с 436 до 440.

"Полка" момента расширила свою амплитуду. Теперь она может быть от 1750 до 2750 оборотов в минуту. Если обобщить, то разработчики постарались сделать тяговитый двигатель более эластичным. На данный момент между дизельным и бензиновым моторами нет разницы - разгон за 9,9 секунды до "сотни". Расход на 100 километров составляет порядка 7,5-8 литров при езде на смешанном стиле.

Изменения затронули бензиновые модели более сильно. Рестайлинг заменил в хендай гранд санта фе мотор. Вместо 3,3 литра, был установлен агрегат на 3л, версии V6. Но все-таки схожесть между предыдущей моделью и текущей есть, по факту теперь это уже совершенно другое авто. Предельная скорость 249 лошадиных сил, которые достигаются за счет 6 400 оборотов в минуту.

Как вы понимаете, это не фактическая «максималка». Мощность была ограничена для того, чтобы «вписать» автомобиль в льготный налоговый сегмент, который, как известно, заканчивается аккурат на отметке «250». Крутящий момент бензинового мотора составляет 306 Нм при 5 300 об/мин. Если запаса по мощности хватило даже для того, чтобы ее немного «урезать», то крутящий момент, зависящий непосредственно от объема мотора, немного снизился по сравнению с предшественником. Двигатель 3,3 развивал 218 Нм при тех же оборотах. Однако фактически эта разница совершенно незаметна.

Какой мотор лучше

Данное мнение будет весьма субъективным, поэтому рекомендуем сделать вывод самостоятельно, прокатившись на обоих вариантах. Динамика транспорта практически идентична. Единственным отличием можно назвать более уверенный разгон дизельного мотора. Бензиновый аналог немного "тормозит" вначале, но потом быстро приходит в себя и догоняет предыдущую модель. Выбрать между ними довольно трудно, поскольку они крайне схожи и в плане отдачи. Но есть существенное различие. Дизельные автомобили расходуют меньше топлива в городских условиях, следственно, обходятся дешевле среднестатистическому человеку.

Расход топлива

Если же говорить о громкости мотора, то вашим ушам ничего не грозит. Двигатель почти не слышно находясь в салоне. Корейские компании давно славятся своей способностью создавать качественную шумоизоляцию. Хендай гранд санта фе - один из немногих авто, в которых не слышно шума колес. Все, кто хотя бы раз ездил на ней, отмечают непривычную тишину. Но есть небольшой нюанс. При скорости свыше 140 км/час на втором ряду появляется легкая вибрация. Стоит заметить, что это наблюдается далеко не у всех машин и на такой скорости вряд ли будет кто-либо ездить.

Достоинства

Подводя небольшой итог данного обзора, хочется еще раз назвать все основные преимущества рестайлинговой версии:

- плавность вождения. Даже на Российских дорогах почувствовать резкие скачки довольно трудно;

- улучшенный дизайн. Внешний облик машины стал еще более привлекательным;

- шумоизоляция. Подробно об этом было написано выше;

- хорошие показатели краш-тестов гарантируют безопасность.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться и купить Hyundai http://hyundai-ringauto.ru/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.