Про "медиакарликов" и фэйки про "миллионы" - ликбез для блондинок

31 марта 2017, 19:31 Просмотров: 2916
Отдельные уязвленные "медиакарлики", которых судьбинушка и неистребимый диагноз сутяжничества, а также синдром "черной бухгалтерии" для обмана Государства Российского выпер на обочину медиа-рынка Пензы, нет-нет, да всхлипывают из своей обшарпанной от безденежья сине-голубой берлоги, "поражая" мир... якобы миллионными рейтингами. Видимо, для напитывания одряхлевшей "медиа-конюшни" с неженатыми гламурными великовозрастными мальчиками с характерными телодвижениями и экстерьером - денюжками. 

Бюро The Penza Post - тоже член пула "медиакарликов", но пройти мимо занятных цифр, декларируемых одним из Карлов, не смог - слишком уж запредельная "езда по ушам", однако.

Специально для "блондинок" рассказываем про то, как лукавые цифры искривляют понятийное пространство, "вешая лапшу на уши" доверчивым слушателям.

Для начала - уже традиционные "скАчки" Карлов за последние 28 дней.

За основу данных возьмем известный американский измеритель SimilarWebPro, четко и ясно показывающий реальную статистику за последние 28 дней - количество уникальных посетителей в сутки и за неполный месяц. Тем более, что его данные ни на йоту не расходятся с данными столь любимого некоторыми Google Analytics.

Поехали, Карлы!

 

Как видим, прорывов в порядке индексов по-прежнему... нет. Динамика - все та же, убого-прошлая.

Все "карлуши" суетливо топчатся в "пиках" от 2500 до 7000 визитеров в сутки, усредненно - от 4 000 до 5 000... Не густо, признаем, коль речь идет об УНИКАЛЬНЫХ посетителях, а не о ПРОСМОТРАХ.

Поделим суммарный итог "уникумов" на 28 дней и получим важный показатель информационной ликвидности каждого "медиакарлика" в виде целевой группы - усредненного ежесуточного пула УНИКАЛЬНЫХ посетителей, заходящих в гости к тому или иному Карлу.

 

Лидером за последние 28 дней является "Пенза Взгляд" с индексом 6825 посетителей в сутки.

Второе место - "Первый Пензенский" с 6242 посетителей в сутки.

Третье место - "Пенза Ньюс" с 5767 визитеров.

Четвертое место - "Пенза Пресс" с 4914.

Пятое место - "Пенза Пост" с 3168.

 

Как видим, целевые группы у каждого сетевого СМИ соизмеримы с точки зрения порядка абсолютных чисел и каких-либо судьбоносных прорывов в качестве лидерства нет.

Какое, право, значение имеет, контролируете вы 15% потенциальной целевой группы или 25% при том, что тот, кто получает 25% - получает их на контентах по типу "посетитель зоопарка изнасиловал крокодила", а тот, кто контролирует 15% - влияет на интеллектуальные элиты, которые по определению являются экспертной средой, подпитывая их политаналитикой, например.

Что эффективнее с точки зрения информационного управления средой - то, что раскачивает "прачек" и "люмпенов", увязая на кухнях в дыму самокруток, или то, что мотивирует "экспертов", которые, в свою очередь, будучи "экспертами", прецессируют в своих микросредах и "раскачивают" общество сверху вниз? Вопрос риторический...

 

 

 

Теперь про рейтинговые "миллионы", на которые могут купиться лишь совсем уж дремучие блондинки с непрокрашенными корнями. 

Если сетевое СМИ посещают 161 000 УНИКАЛЬНЫХ посетителей в 28 дней, то 1 млн просмотров означает лишь то, в течение суток один и тот же "уникум" заходил на этот сайт 7 раз, породив цифру ПРОСМОТРОВ в 1 млн.

Как это влияет на индекс информационного управления средой? Никак. Фэйк.

Это говорит лишь о том, что посетитель любит именно этот ресурс. Как увидим ниже - к числу таковых у "миллионника" относят себя... блондинки - женщины, для которых визуализация образов в виде красочных и сочных картинок - всегда мила их сердцу - "букафф многа, читать в лом, мы же блонды..."

Гораздо более влияет на указанный индекс в трендах текущего времени представленность медиаресурса в соцсетях (активная молодежь) и гендерный срез (мужчины - всегда активные драйверы). 

Посмотрим, как тут у наших Карлов дела, воспользовавшись авторитетным измерителем тИЦ  https://www.cy-pr.com

 

"Пенза Ньюс": 

 

 

"Пенза Пост": 

 

 

"Первый Пензенский":

Гендерного среза нет, увы.

 

"Пенза Пресс": 

 

 

"Пенза Взгляд": 

Гендерного среза нет, увы...

 

Подведем итоги.

1. Самым читаемым ресурсом в среде "интеллектуалов-мужчин" и в чопорных сетях - клубе интеллектуалов - ФБ, например, является "Пенза Пост". Его целевая группа - брутальные элиты всех уровней, 100% мужчин. Как и подобает истинному hand made - круг почитателей невелик, однако гипервлиятелен... 

2. Самым "женским" ресурсом является "Пенза Ньюс" - красочные образы гламурных фотосетов с вычурно-яркими, аппаратно "поднятыми" цветами и практически полным отсутствием оригинальных контентов - удел социальной группы "блондинки" - понятно, красиво, "букафф мало", читать не нужно, можно лишь смотреть, как комиксы... Логично. Кликают по семь раз на дню, чтобы наслаждаться радугой и обсуждать прикиды, перекошенные рты и прыщики на лицах "великих" - как подаст образы главред - милый художник гламура.

3. Три оставшихся ресурса - "Пенза Взгляд", "Пенза Пресс" и "Первый Пензенский" занимают с разной вариативностью нишу "домашнего чтива" - обо всем понемногу, с очевидным уклоном "Пенза Взгляда" в "желтизну голимую", что дает ему лидерство кликов в среде соответствующей социальной ниши, ни на что, по факту, не влияющее.

 

"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим". 

Козьма Прутков.

Мы и не верим. Правда.

    Источник фото в тексте - http://www.news.de/medien/855207891/riesen-nixe-badet-in-der-binnenalster/1/

    Россия и мир
    Загрузка...
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    «Дело Савина». Чем закончится судебный процесс над его участниками

     Все трое будут оправданы (Савин, Ширшина, Титкова), дело рассыплется
     Все трое получат реальные сроки заключения (с отсидкой в тюрьме)
     Савин, Титкова - реальные сроки, Ширшина - условно (с отсрочкой) как Мать
     Все трое получат условные сроки наказания

    Дайджест СМИ