Фото: http://www.pnzreg.ru

Летние лагеря на территории Пензенской области работают в штатном режиме

30 июня 2017, 09:48 Просмотров: 790
Самым важным девизом летней кампании должны стать слова «Безопасность и доступность», а результатом реализации этих принципов – здоровые и отдохнувшие дети.

Всероссийское селекторное совещание, посвященное обсуждению летней оздоровительной кампании-2017, прошло под председательством уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Анны Кузнецовой.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, она отметила, что самым важным в оздоровительной кампании должна стать безопасность детей. 

По данным Министерства образования и науки РФ, детей этим летом принимает более 40 тысяч лагерей различных типов. Ни одного серьезного нарушения, связанного с безопасностью, не зафиксировано.

Анна Кузнецова подчеркнула, что в регионах необходимо уделять больше вниманию информированию родителей школьников о нюансах оздоровительной кампании.

Перед детским омбудсменом также отчитался и заместитель председателя правительства Пензенской области Олег Ягов отметил, что в регионе  онлайн-связь между родителями детей и ответственными за организацию летнего отдыха чиновниками организована на сайте министерства образования, где работает «прямая линия».

«Это очень удобный для обращения формат, информация принимается в круглосуточном режиме», - подчеркнула уполномоченный по правам ребенка в Пензенской области Елена Столярова.

В свою очередь, Олег Ягов отметил, что работа идет в штатном режиме, летние лагеря проходят плановые проверки. Отдых детей находится под контролем. 


    Россия и мир
    Загрузка...
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    «Дело Савина». Чем закончится судебный процесс над его участниками

     Все трое будут оправданы (Савин, Ширшина, Титкова), дело рассыплется
     Все трое получат реальные сроки заключения (с отсидкой в тюрьме)
     Савин, Титкова - реальные сроки, Ширшина - условно (с отсрочкой) как Мать
     Все трое получат условные сроки наказания

    Дайджест СМИ