Средний россиянин съедает в год в 3,5 раза меньше индейки, чем житель США, и в 7 раз меньше, чем житель Израиля

28 February 2019, 15:08
Индейка – полезное и вкусное мясо, спрос на которое в России постоянно растет. Сегодня наша страна является самым быстрорастущим  рынком индейки – по данным отраслевого агентства Agrifood Strategies, среднегодовой прирост производства индейки в России за 10 лет составил 25% – это самый высокий показатель в мире. 

Еще 15 лет назад объем потребления мяса индейки в России составлял менее 100 граммов на человека в год. Сегодня, по оценкам аналитического центра группы «Черкизово», средний россиянин съедает в год около 2 кг индейки. Это, как минимум, в два раза меньше, чем уровень потребления в большинстве стран ЕС – 4-6 кг на человека в год и в 3,5 раза меньше, чем в США.  Ежегодно каждый житель США съедает как минимум 7 кг индейки – конечно, во многом это обусловлено традицией Дня благодарения и рождественской индейки. 

Однако рекордсменом потребления является Израиль  –  13 кг индейки на человека в год.  Высокий уровень потребления обусловлен историческими особенностями развития рынка. Индейка была удачным выбором для приготовления пастрами и других видов консервированного мяса в первые годы существования государства. А сегодня индейка – популярное мясо для израильской швармы. 

Как считают эксперты, рынок мяса индейки в России имеет большие перспективы. В 2018 году его объем увеличился на 12% и составил почти 260 тысяч тонн мяса, по итогам 2019 года этот показатель может достичь 300 тысяч тонн. 

«Российский рынок индейки имеет большой потенциал роста – потребители «распробовали» этот вид мяса, кроме того, большое влияние оказывает тренд здорового и правильного питания. Индейка – диетический продукт с гораздо более низким содержанием жира, чем другие виды мяса, и высоким содержанием витаминов и минералов. Росту спроса на индейку способствует и широкая аудитория потребителей продукта – от детей до спортсменов», – отмечает директор по коммуникациям группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

По оценкам «Черкизово», с учетом уровня потребления в схожих странах Центральной и Восточной Европы потенциальная емкость российского рынка мяса индейки составляет 700 тысяч т.

О Группе «Черкизово».

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 8 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2018 году Группа «Черкизово» произвела около 1 млн тонн мясной продукции. 

Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. Приоритетным направлением для Группы «Черкизово» является высокое качество продукции и соответствие потребностям покупателей. О популярности продукции «Черкизово» в России свидетельствуют высокий уровень узнаваемости брендов и лояльность потребителей.


    Россия и мир
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    «Дело Савина». Чем закончится судебный процесс над его участниками

     Все трое будут оправданы (Савин, Ширшина, Титкова), дело рассыплется
     Все трое получат реальные сроки заключения (с отсидкой в тюрьме)
     Савин, Титкова - реальные сроки, Ширшина - условно (с отсрочкой) как Мать
     Все трое получат условные сроки наказания

    Дайджест СМИ