PR - скандал. Сколько стоит поддержка ВИПами Пензы и губернии частных акционеров ПАО Сбербанка - Грефа и Со?

27 мая 2018, 11:14

27 мая в Пензе был дан старт Единому дню велопарадов в России, ведущим организатором которого, судя по внешней атрибутике и трибуне с ведущими, выступил Сбербанк - Публичное акционерное общество с частными акционерами.

Заметим, присоединение Акционерного общества "Сбербанк" к Всероссийскому велопараду в качестве паблик-промоутера в версии по-пензенски - судя по всему, исключительно местное ноу-хау, призванное отрекламировать на фоне общефедерального спортивного праздника и всеобщего кризиса - банковский бизнес в лице одного финансового игрока, коих в России много.

Так показалось со стороны.

Например, на Родине Владимира Путина в Питере Велопарад - 2018 приурочен не к рекламе конкретного банковского бизнеса, а к Дню города - достойно, согласитесь - реклама предприятия с частными бенефициарами отличается от иного формата в интересах всех жителей.

А в Москве, судя по правилам проведения аналогичного парада, так вовсе запрещено использование какой-либо атрибутики - флагов, униформы, сувениров...

ПАО "Сбербанк" с частными бенефициарами в Москве на фоне велопарада также не засветились.

Как, впрочем, и в других городах РФ - спонсорской составляющей с очевидной рекламой частных акционеров, освященных государевыми топами, так явно замечено нигде не было - Пенза опять удивила, факт.

В Пензе - все как обычно. ВИПы Пензы и Правительства Пензенской области вдруг дружно прибыли на место фактической рекламной акции одного из многих банков РФ и стали хором с трибуны, организованной банком с его брендом - славить массовое мероприятие.

А в местные СМИ Департаментом СМИ Правительства региона было предусмотрительно разостлано в виде пресс-релиза информсообщение, в котором фактический формат акции не указан, что создало иллюзию о том, что это мероприятие губернатора, которого, кстати, на площади у "Дизеля" не было. С учетом выходного дня - пресс-релиз явно мотивировал СМИ выйти в поля - "губернатор ведь"...

Продвинутые горожане, стоящие с велосипедами на площади, громко злословили - с какого вдруг бока чиновники топ-уровня выступают на фоне какой-то там акционерной рекламы, сколько это стоит и почему де-факто своими ликами славят именно этот, конкретный банк, а не другие под видом общефедерального события?

Поминали Грефа и потому, что "Сбербанк - уникальный банк, наверное, единственный, который при заключении договора банковского обслуживания с клиентом предлагает дополнительную оплату за пресечение мошеннических действий со счетами". 

Народу искренне кажется, что если банк не обеспечивает безопасность собственных транзакций, то он не может работать в качестве финансового инструмента.  

Спрашивали и о том, почему флаг банка с частными бенефициарами-акционерами висит рядом с флагом России - не есть ли это нарушение геральдических норм и введение пензенцев в заблуждение, что, мол, Россия, частные акционеры и Герман Греф - это одно целое.

А где же Россельхозбанк, например, или ВТБ?

К промоакции Германа Грефа присоединились, даже, леворадикалы удальцовского "Левого Фронта", которые с интересом снимали вопросы Бюро The Penza Post к помощнику мэра Виктора Кувайцева Сергею Маслянко, также принимающего участие в фактической рекламе банка своим присутствием, обо всем сказанном выше.

Увы, выяснить формат действа, явно вольно или нет, но обеспечивающего звонкими государевыми именами пензенского топ-чиновничества проморежим одного из банков - Бюро портала не удалось и у Маслянко - ярого борца за чистоту неба Пензы от видеоглаза дронов...

Пресс-секретарь Виктора Кувайцева Татьяна Резепова также отказалась от комментариев.

Глава Пензы Валерий Савельев заметно от неудобного вопроса оцепенел, сказав - "Пенза Пост всегда отличался изысканным креативом, почитаем".

  

К главреду СМИ подошел Валерий Лидин и попросил "не обижать ребят", ведь они - за спорт, не более того.

Помощник Виктора Кувайцева Сергей Маслянко, ярый борец за воздушное муниципальное пространство (не дай Бог, снимут двусмысленное шоу еще и с воздуха, как и "закрытое"  Новозападное кладбище по-соседству), также ничего ответить не смог, кисло смотря в сторону "Левого Фронта", весело и задорно фотографирующегося на фоне Сбербанка и тайком снимающего пикантный дискус Тузов - Маслянко.

В конечном итоге перед представителем редакции объяснился один из организаторов явно рекламного шоу в бесконкурентном режиме за счет топов власти, доверительно сказав главреду прямо на ушко - "у нас есть бюджет, сколько заплатить, чтобы репортаж в указанном вами ключе не вышел"?

В  связи с изложенным у Бюро The Penza Post родился-таки неудобный вопрос - если у акции есть рекламный бюджет одного из игроков банковского рынка РФ, то чем мотивировано участие в рекламе городских топов Валерия Савельева и Виктора Кувайцева, региональных топов - Валерия Лидина и Юрия Денисова, ГТРК? Им тоже за работу в выходной день "доверительно предложили"? Или они так, из альтруизма в воскресенье бегают на фоне рекламы учреждения частных акционеров Грефа? Не по-европейски, факт.

Означает ли все изложенное то, что завтра, на аналогичном общефедеральном информационном поводе под флагами России, в Пензе может пропиариться любое  ООО или ИП Пензы и куда и кому заносить бюджет участия за VIP-рекламу?

Сколько стоит "освятить" свое ИП или ООО именами Лидина, Кувайцева, Денисова, Попкова, Маслянко, Хомеца...

Ведь если можно Грефу, то почему нельзя другим? Прайс и райдер - в студию!


Комментарии для сайта Cackle
Дайджест СМИ