Традиционно используем платный американский сервис-агрегатор SimilarWebPro, который абсолютно безлукаво замеряет уникальные клики - физические заходы на сайт реальной пары глаз и рук, а не виртуальные "миллионные показатели".
Как видим статистику за истекшие 28 дней, "Карлы" Пензы по-прежнему идут "ноздря к ноздре", демонстрируя от 6 до 8 тысяч "уникумов" в день, что свидетельствует о том, что данные СМИ уверенно обрели свою нишу - целевую группу и сформированные читательские пристрастия.
Прорывов качества, переходящих в уникальное количество по-прежнему нет, все ровно и спокойно, и лишь внутри "конюшни", бегающей по кругу, лошади поочередно нюхают хвосты друг друга, перемешиваясь в вечном броуновском движении сформированного губернского СМИ-стада себе подобных.
Не верите? Вот факты.
По итогам 28 дней, предшествующих 22 января 2018 года, лидерами по посещаемости стали ПензаВзгляд и ПензаПресс.
Аутсайдером - Первый Пензенский.
Предпоследним - ПензаНьюс.
И золотую середину занял ПензаПост.
Показательно, что показатели ПензаНьюс в очередной раз просели в сравнении с предыдущим периодом. Похоже, склоки и личностные разборки скандального главреда СМИ, веером рассылающего жалобы на всех и вся, превратившего площадку в "помойку" сведения счетов - читателям не интересны... Увы. А время на свары уходит немеренно.
Говорят, потенциальные рекламодатели из вчера давно в шоке, а четко выраженная ориентация агентства на промотирование судимой леворадикальной "пены" реально пугает спонсоров, опасающихся повторить судьбу Ходорковского в привязке к накачиванию рекламными деньгами неугомонного "борца с режимом Путина".
Да и ваять уникальные контенты в ПензаНьюс, похоже, почти некому - в списке редакции лишь одна журналистка, которой правят аж два (!) редактора - сам учредитель Полосин и его жена Полосина (Катышева).
Считать журналистом фотографа - как-то чудно.
Итог закономерен, агентство с 10-ти летним сроком существования уныло плетется в хвосте читательских симпатий по данным кликабельности агрегатора, уступая "двухлеткам".
Читабельность по странам, включая Россию.
Опять интрига.
По России сегмент интереса публики примерно у всех "Карлов" одинаков.
А вот в других странах - "засада".
Лидер - ПензаПост. Аутсайдер - ПензаНьюс.
Интрига для аналитиков - вкладывающий деньги в англоязычную версию сайт ПензаНьюс, содержащий в штате редакции аж целого переводчика, отражает микроскопический читательский интерес в англоязычных США и Германии, и такой же смешной интерес в Украине и Белоруссии. Жесть!
Судя по цифрам - контенты ПензаНьюс соседей и Закулисье в указанных странах почти никого не торкают, даже в версии на английском языке. Где они - миллионы просмотров? Палец на индикатор в студию!
Впрочем, переводы сайта на другой язык сегодня явный фэйк - Гугл сам все переводит, хоть с иврита на хинди. Эти понты - убыточны, как видим.
Гендерный срез фактически стабилен.
"Альфа-самец" по-прежнему ПензаПост, мужская часть населения который читает с максимальным вожделением - "серьезное чтиво для сереьезных пацанов".
Две "Фроси Бурлаковы" - ПензаНьюс и Первый Пензенский. Видимо потому, что редактора и персонал указанных медиаплатформ - девочки.
Наконец, представленность в социальных группах, что в наше время в России гораздо важнее, нежели в экспорте того же Гугла, например, хотя и последнее - несомненное благо.
Несомненные лидеры "социалки" - ПензаВзгляд и ПензаПост.
Аутсайдеры - ПензаПресс и ПензаНьюс.
Структуру представленности можно увидеть здесь:
ИТОГ: "Если на клетке слона прочтешь надпись буйвол, — не верь глазам своим " (Козьма Прутков).
Мы и не верим...
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бюро The Penza Post не комментирует запросы коллег «гомосексуалист ли главред «Пенза Ньюс» Павел Полосин»