Наиболее существенный вклад в формирование общественного мнения об уровне доступности и качества медицинской помощи в поликлинике вносят работа регистратуры, лаборатории и функционально-диагностических кабинетов, а также правильно выстроенная маршрутизация. Именно поэтому, перечисленные направления легли в основу при реализации проекта в медицинском учреждении.
Благодаря проекту отмечается повышение удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях, в основном за счет: увеличения времени работы врача непосредственно с пациентом, сокращения времени оформления записи на прием к врачу, сокращения очередности в регистратуре, сокращения ожидания пациентом врача у кабинета.
«Мы модернизировали кабинет оториноларинголога, где у нас теперь появился лор-комбайн, который позволяет не только осмотреть пациента визуально, а при помощи эндоскопа провести диагностику на наличие заболеваний лор-органов у детей», — рассказывает заведующая детским консультативно-диагностическим центром Пензенской областной детской клинической больницы им. Н.Ф. Филатова Ольга Смирнова.
Проведенная реорганизация позволила оборудовать в кабинете врача-уролога отдельную смотровую и комнату для проведения урофлоуметрии. Теперь там стоит новый аппарат для выявления у маленьких пациентов заболеваний урологического профиля.