Фото: pravdaurfo.ru

Пенза Пост показывает наивысший индекс региональности из сетевых СМИ региона

22 августа 2017, 22:37 Просмотров: 1558
Одним из важнейших параметров с точки зрения информационного влияния на целевую группу является параметр под названием "индекс региональности". Он выражается серенькой цифрой справа от названия сайта в агрегаторе liveinternet.ru.

 

"Индекс региональности" показывает, какой процент посетителей сайта приходится на конкретный регион. Что очень важно для потенциальных рекламодателей, выбирающих площадку для промотирования своего коммерческого или информационного продукта.

Этот показатель важен и для политтехнологов, ставящих цель информационного управления средой и его целевыми группами - чем больше индекс региональности - тем выше охват информацией, доносимой сайтом, до жителей конкретного региона и, следовательно, выше информвлияние, или пропаганда.

Не учитывать этот параметр нельзя.

Например, если у одного ресурса индекс региональности 20%, а у соседнего - 70%, то это означает, что 80% посетителей первого ресурса читают не жители региона, следовательно, эффективность рекламы - коммерческой или политической, приходится на "чужаков" - иных жителей России, кроме Пензы.

А у соседнего - "чужаки" составляют всего 30%, а 70% - родные пензенцы.

Так зачем вкладывать деньги в рекламу, которую прочитают, например, на Камчатке? Или в Магадане с Калининградом? Но не в Пензе.

Не секрет, что индекс региональности, работающий на "чужаков" - очень часто отражает результат использования владельцами сетевого СМИ соответствующих лукавых технологий, искусственно повышающих количество просмотров ресурса.

Так рождаются "милионные переходы" при уникальных просмотрах всего-то в 3 000 пар глаз...

Прикладной вывод: отдавая предпочтение той или иной площадке для рекламы своего продукта или продвижения политических проектов, обращай внимание не только на уникальных посетителей, но и на индекс региональности. Иначе может так случиться, что из 5 000 пар глаз, зашедших на ресурс, лишь малая часть будет из Пензы...  Зачем рекламировать Лидина или Казакова во Владивостоке?

По данным сервиса liveinternet.ru по состоянию на вечер 22 августа, лидерами индекса региональности из сетевых СМИ Пензы являются Комсомольская правда, Пензенская правда и Пенза Пост - 84%, 73% и 72% соответственно.

Читайте The Penza Post. Мы не накручиваем рейтинги рекламой на сайте проституток и покупкой ссылок. Мы доходим до каждого сердца - исключительно оригинальными контентами.

 


    Россия и мир
    Загрузка...
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Где Вы планируете провести летний отпуск в 2018 году?

     В Крыму
     В Краснодарском крае
     В Ближнем Зарубежье
     В Дальнем Зарубежье
     В отпуск ехать не планируем

    Дайджест СМИ