И не вышел не потому, что кто-то этому чем-то мешает, а потому, что нужно работать, а не сидеть подобно паукам в заплеванных банках, ваяя скандальные и, даже, клеветнические "шедевры" на деньги Госдепа не выходя из комнаты, порождая неуклюжие фэйк-сенсации.
А потому хайп у всех разный, особенно на странных до смеха, некоторых медиаплощадках Великой Буртасии, плодящихся вширь и вкось как грибы в нынешнем осеннем лесу.
Ну где вы еще в здравом уме и трезвой памяти словите драйв от "отрезанных и пожареных женских грудей", или от ежедневного смакования "вырезания окровавленных трупов из авто" - тиражируемыми сутками (!) местечковыми темами для трафика известными пензенскими СМИ, всерьез претендующими на лидерство, подменяя настоящую журналистскую работу "в полях" - нескончаемым смакованием грязных городских слухов и аварий с каннибалами из переписанных сводок полиции?
А ведь эти "СМИ", ведомые бывшими учителями-педагогами и историками, похоже, написать что-либо "из полей" давно не могут - Бог не дал, а потому ваяют скандальные, непроверенные "новости", не отрывая натруженных непомерным трудом сидалищ от стульев, "творчески" перерабатывая чужие пресс-релизы...
"Они ж специалисты", - М. Жванецкий.
Это ли не ржач, который делает из отдельных "журналистов" - истинных "мухоросранских гениев" с подобного рода СМИ и контентами в оных?
"Жареные груди" - это что-то... Зачем такой трафик? Кому он люб? Кто понесет в подобные СМИ рекламу?
Последней "торпедой" из серии "жареных грудей" "специалистов мухоросранских СМИ" стала тема реконструкции пензенских городских мостовых в рамках федерального проекта БКД - безопасные качественные дороги.
Все мы помним недавнее "приснопамятное", когда брусчатка на Московской ссыпалась вниз к фонтану вместе с весенним паводком, а "пластилиновые" дороги - разрушались сразу поле схода снегов.
Сегодня все это "великолепие" массово заменяется на настоящий уральский гранит, качественный "ноздрястый" асфальт и бордюры с прямыми углами и уральской гранитной крошкой стандарта ГОСТ.
Увы, это кое-кому опять плохо - тем, кто на деньги Госдепа в статусе иноагента и уголовной "пены" ищет во всем подвох, вместо того, чтобы обстоятельно разобраться с темой в полях и с документами, и не клеветать на людей - прорабов и политиков, пытающихся даже в непростых экономических условиях нынешней государственности создавать ликвидный продукт.
Хорошо известно, что чем безбашеннее ложь, тем она эффектнее скармливается "пиплу".
Осень, приближающиеся выборы - катализируют шоу.
Наверное, негативно-клеветническая привязка имени губернатора Ивана Белозерцева к дорожной теме - из этих некорректных и нелегитимных практик. Ведь в губернии с некоторых пор не стало "доли" в каждом мало-мальски "звонком" проекте, что автоматически повышает качество материализованного выхлопа - нет "доли" - "больше щебня".
А "дольщиков" верно, но наступательно от управления отодвигают...
Экспертиза The Penza Post - за честную журналистику, а потому съемочная бригада Бюро не преминула изучить тему "бордюрогейта", вкинутую известным иноагентом при поддержке судимых уголовников в паблик, пройдя всю технологическую цепочку проекта собственными ногами, оторвав "сидалище от стула, а глазья - от чужих пресс-релизов про "жареные груди".
За отправную точку мы взяли бренд на упаковках брусчатки и бордюров, которые устанавливаются в рамках проекта БКД, на одной из улиц центра Пензы.
Так мы оказались в пригороде Пензы - Богословке и собственными ушами и глазами поняли, что такое "богословские ГОСТовские бордюры", очередь за которыми уже формируется по всей России.
Предприятие под брендом GUDROK - тому "виною", в цеха которого мы и попали в Богословке, потратив 20 минут времени на прибытие в по-европейски фешенебельный и технологичный частный производственно-строительный кластер.
Вот он снаружи.
И вот он - изнутри.
А вот и они, те самые упакованные бордюры, которые мы видим на улицах Пензы в рамках проекта БКД.
Экспертиза Бюро The Penza Post увидела всю технологическую цепочку процесса и он нас, не скроем, впечатлил, факт.
"Богословские бордюры" - стали брендом качества далеко за пределами губернии. И это правда!
Ключевой бенефициар бизнеса, он же управляющий производством Денис Мишин был неслыханно удивлен тем, что его бизнес, оказывается, бизнес вовсе не его и его коллег, а неких мифических членов семьи Ивана Белозерцева.
Все блуждающее в сети Денис воспринимает как эффективную рекламу - ведь если твой товар ассоциируют с бизнесом целого губернатора - это несомненное признание наивысшего качества продукции.
"Посмотрите документы, и все встанет на свои места", - сказал Денис Мишин. - Нам нечего скрывать, а качество наших бордюров и плитки действительно достойно имиджа региона. Пусть так. Но правда - дороже, а потому бренд Белозерцева, нам приписываемый иноагентами, конечно же нас радует, но, увы, это не бизнес Белозерцева, хотя мы благодарны губернской власти за созданные в регионе условия, способствующие развитию подобного рода площадок", - резюмировал совладелец GUDROК.
Не случилось сенсации и с демонтируемыми на части улиц старыми бордюрами.
Прораб и технолог Роман в свою очередь пояснил, что укладка слоя нового асфальта "поднимает" толщину проезжего полотна, а это уменьшает предписанную ГОСТом высоту обрамляющего дорогу бордюрного камня меньше, чем предписанные 15 см.
Проект БКД предполагает максимальное соответствие дорог стандартам, под это выделены немалые средства, ведь тренд безопасные и качественные - обязывает, заметил наш технолог.
Экспертиза Бюро The Penza Post не поленилась и заглянула в сервис ЕГРЮЛ kartoteka.ru, в надежде увидеть-таки "сенсацию" от иноагента и "пены".
Денис Мишин паблик не обманул, сансации не случилось... Респект, Денис. "Скелетов в шкафу" компании - мы не нашли.
ИТОГ. Если имя Белозерцева становится брендом качества - это здорово. Значит - не воруют, а уральский гранитный щебень не разбавляется известняком, а "ноздрястый" асфальт - гудроном...
Будут ли люди с фамилией Белозерцев судиться за клевету с известными фигурантами - покажет ближайшее будущее. А пока - порадуемся за город и его восстанавливаемые властями всех уровней дорогами - спасибо за настоящий гранит на площадях и набережных, "ноздрястый" асфальт еврообразца и "бездолевое" ведение городского бизнеса, что в прямом смысле, как видно из фактчеков - залог качества.
Давно ли это было?
РЕЗУЛЬТАТ ЛИЦОМ:
Реконструируемая набережная в Пензе обретает подлинный венецианский дух - Экспертиза The Penza Post