Региональное информационное агентство, задуманный и реализованный еще экс-руководителем ведомства Олегом Долженко, демонстрирует первые внушительные результаты." /> Региональное информационное агентство, задуманный и реализованный еще экс-руководителем ведомства Олегом Долженко, демонстрирует первые внушительные результаты." />
Как помнится, основной проблемой сетевых районных СМИ было то, что указанные медиаплощадки не индексировались агрегаторами поисковых машин, соответственно, контенты площадок, в которые вкладывались средства, в массы шли весьма ограниченно.
Да и информационная составляющая сельских ресурсов не отличалась стабильностью.
Нанимать для каждого районного ресурса, явно не купающегося в деньгах, SEO и SMM специалистов было бы затратно - 28 районов, 28 изданий... Найти журналистов в провинции - еще труднее.
Олег Долженко принял правильное решение - создать и запустить в информационное пространство своеобразный дайджест всех топовых новостей, которые создают журналисты в районах, который бы включал в себя наиболее яркие районные контенты и, что самое главное, индексировался поисковиками, попадая в ленты новостей, включая федеральные, и в медиалогию.
Сегодня можно констатировать - идея сработала, задача в целом решена, проект верно движется вперед, насыщая медиаполяну наиболее читаемыми и яркими новостями со всех уголков губернии.
Не верите?
Смотрим скрин СМИ Пензенской области с сайта liveinternet.ru по состоянию на 22 часа 17 января.
РИА Пензенской области за считанные недели после старта проекта набрало вес "горячей двадцатки" - 20 место из 64 возможных, при индексе региональности - 60% - таким индексом читабельности ресурса именно пензенцами, а не магаданцами, например - не могут похвастаться многие из именитых аксакалов.
Вполне ожидаемо, что эмоциональный "вой" по факту прогресса априорно перспективного ресурса - РИА - подняли представители касты местечковых "неприкасаемых", которые лишились всех провластных контрактов, пришли на грань банкротства и маячащих уголовных дел, и которые годами (!) скрывают от наблюдателей и потенциальных рекламодателей собственную статистику посещаемости, выдумывая небылицы про ее якобы ненужность и "субъективность", уча других.
Кому нужен дутый тИЦ из покупных ссылок и машинных алгоритмов накрутки, если реальное информационное влияние на среду стремится к нулю?..
"Они ж специалисты", - М. Жванецкий.
The Penza Post желает подвижникам проекта Олега Долженко успехов - у вас все получится, ребята, на зависть тем, кого местный рынок масс-медиа выпер на обочину и почти уже в СИЗО за "оптимизации" всех уровней, включая налоговые...
Работать нужно, "неприкасаемые", а не сутяжничать и гадить миру.