Стратегической ошибкой прародителей скандального проекта весом фантастический миллиард было решение о его реализации в отрыве от решения ситуации с "горбатым проколом" - нельзя было модернизировать Бакунинский мост не модернизируя одновременно узкую горловину выезда с него в Заречный и Ахуны с ГПЗ.
Открытый новый Бакунинский мост рискует остановить потоки транспорта вплоть до центра Кирова, Суворова, Московской, так как все автомобили упрутся в зловещую горловину "горбатого".
Эксперты полагают, что решение проблемы возможно лишь путем начала скорейшего строительства расширенного проезда под Транссибом одновременно со строительством самого Бакунинского моста. Так нужно было делать сразу, синхронно, мост мог бы стоять еще долго, он был крепок, факт, но умная во всем команда экс-мэра города Виктора Кувайцева почему-то пошла иным путем. Интересно, почему?
Вот несущие старого моста, которые уничтожали. Бетон цел, арматура - как новенькая. Опоры - прекрасные. Советский бетон, качество СССР. Зачем нужно было закапывать фантастический 1 миллиард, в том числе и федерального бюджета по БКАД, который лишь усугубляет ситуацию? Кто бенефициар странного решения? Доводы в студию!
Говорят, сильно занервничал топ-чиновник регионального Правительства Александр Гришаев. Хороший признак. Миллиардное шоу с явными изъянами смысла и логики... продолжается.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: