В Положение о конкурсе СМИ «А мы из Пензы», инициированным ДепСМИ, заложены условия лоббизма «для своих» - мнение

13 июня 2018, 15:26
Судя по всему, с Положением о "Конкурсе средств массовой информации Пензенской области «А мы из Пензы», которое было разостлано главным редакторам медиаизданий Пензенской области сегодня, 13 июня, Департаментом СМИ случилось то, что случается всегда, когда априорно дельный мотивационный проект попадает в руки чиновников.

Присутствующий на обсуждении Положения собственник и главный редактор Бюро The Penza Post Александр Тузов заявляет, что проект Положения, обсуждаемый в ДепСМИ и то, что родилось усилиями ДепСМИ в итоге - концептуально не совпадают.

"Я был приглашен 8 мая 2018 года на обсуждение Положения. Отмечу, что представленный вариант проекта документа, подготовленный Павлом Шишкиным, был концептуально выверенным и учитывал две важные составляющие состязания -критерии командной оценки - редакции, коллектива... и критерии личностной оценки - конкретного журналиста, фотографа, видеооператора..., что, согласитесь, методологически правильно.

Всего в проекте было 12 номинаций, по шесть "командных" и "личностных".

В итоге мы получили вариант, когда личностные номинации здорово "похудели", а "командные" - "пополнели".

Довод тех, кто решил так, весьма удивителен - "кто, как не руководители СМИ могут знать, кто лучший телеоператор, лучший режиссер, лучший интервьюер и т.д..."

То есть вместо адресного поощрения конкретных прорабов процесса создания контентов, приз получит посредник - босс, а уж он решит, кто достоин.

Неверный методологически подход, не стимулирующий хорошо работать.

Кроме того, умники из ДепСМИ включили в Положение ограничение на участие в Конкурсе в номинации "Лучшая работа фотокорреспондента" сетевиков - интернет-СМИ, позволив разыграть приз лишь среди газетчиков.

Полный маразм, как представляется, ибо в век интернет-технологий самые креативные по качеству визуальные образы именно в сетевых СМИ, так как технические параметры "матрицы" позволяют адекватно передавать цвета, разрешение, оттенки...

Нет, кто-то решил, что серая газетная унылая печать, как образец фотоконтента - это лучше.

Иначе, чем лоббизмом мало кем читаемых районок и самой "Пензенской правды" это назвать нельзя, факт.

Увы, с такими подходами Олега Синенкова, который ваяет такого рода конкурсы, ДепСМИ вряд ли поднимется с колен. Много фактов за последнее время говорит о том, что надежда Ивана Белозерцева на обновление важнейшего органа, обречена... Очень скоро мы покажем эффективность данного детища во всех красках и полутонах, ждите - у каждой проблемы есть должность, телефон и регламент".

 


    Комментарии для сайта Cackle
    Дайджест СМИ