Опосредованные спонсоры отвязного промоушена радикальной путинской оппозиции в Пензе. Fact-Check

13 марта 2018, 11:55
Информационная война, а именно, психологические манипуляции общественным сознанием - это главный метод воздействия США на российские выборы. Ключевая цель – дискредитировать власти страны, президента и его окружение через СМИ, социальные сети, гуманитарные проекты.

5 марта на расширенном заседании комиссия Совета Федерации по противодействию иностранному вмешательству в дела РФ представила ежегодный доклад, в котором было сказано об увеличении объемов наличных денег, поступающих из-за рубежа для финансирования внесистемной оппозиции, пропагандирующей бойкот президентских выборов.

"На момент завершения текста настоящего доклада (февраль 2018 года), то есть в разгар российских президентских выборов, по заслуживающим доверия источникам комиссия получает данные об усилении ввоза извне наличных денег для подпитки тех, кого принято именовать внесистемной оппозицией, в том числе российских сторонников пропагандируемой через зарубежные средства пропаганды тактики бойкота выборов", - говорится в докладе, цитирует ТАСС.

В нем указано, что "сигналы об этом приходят практически из всех федеральных округов от Калининграда до Дальнего Востока".

"Многочисленные факты, имеющиеся в распоряжении комиссии, и их последующий системный анализ показали, что на суверенной территории РФ западные программы вмешательства применяются в последнее время гораздо более осторожно, зачастую завуалированно, скрытно, с учетом высокого уровня защищенности отечественного суверенитета на данном этапе российского развития", — подчеркивается в докладе.

На территории Пензенской области существует лишь одно медиаобразование, активно и наступательно промотирующее оппозицию Кремлю, Путину и власти посредством размещения на своей площадке в режиме реального времени многочисленных контентов о деятельности "пены", ведомой судимыми леворадикальными лидерами и их немногочисленными сателлитами.

Бренд этого медиа связан с именем скандально известного фигуранта без журналистского образования- Павла Полосина и его "ПензаНьюс".

Не так давно полиция в ходе проведенных оперативно-розыскных мероприятий в офисе Полосина и его "ПензаНьюс" обнаружила странные документы и черновые записи, которые могли бы пролить свет на источники финансирования СМИ Полосина суммами, исчисляемой в миллионы рублей (!) при всем при том, что видимой рекламы на сайте СМИ практически нет, а балансы за указанные годы отражали чуть ли не предбанкротное состояние ООО "Волгаинтермедиа".

Бывшие работники фирмы говорили в СУСКе, что получали деньги в виде зарплаты "неучтенным налом", а ордера на выдачу зарплаты, которые показали им в СУСКе, почему-то посчитали фальшивыми. 

Однако дело, напомним, было передано в ведомство покидающего на днях службу генерала Олега Трошина в региональный СУСК, подчиненные которого сочли исследование источников финансирования Полосина и Со - нарушением коммерческой тайны учредителя (!) и все эффектные наработки УМВД были успешно спущены на тормозах... 

Судьба и источники миллионов так и остались неизвестными. Как и основания для странных черновых записей, изъятых в офисе Полосина у главбуха Маликова.

Все это время Полосин неустанно, как и сегодня, промотировал оппозицию государству и власти.

Сегодня, перед выборами Президента Путина, на сайте ресурса имени Полосина, который буквально "покраснел" от флагов судимых леворадикалов с их лидером Удальцовым, находится фактически одна реклама - некоего проекта "Атриум".

По данным СМИ, проект имеет отношение к СКМ-групп: генеральным подрядчиком на строительстве бизнес-центра выступает ООО «24 этаж», зарегистрированное в Москве, его возглавляет Сергей Соболев. Генподрядчик принадлежит группе компаний «Территория жизни» (в прошлом - СКМ групп). По данным kartoteka.ru 100 процентов доли ООО «24 этаж» принадлежит пензенскому ООО «Центр Недвижимости» в собственности Ольги Гржибовской и Марины Шулешовой.

По информации же в пензенских элитах фешенебельная стройка в центре Пензы, которая, по слухам, грубо нарушает правила землепользования, де факто якобы принадлежит депутату Законодательного Собрания от "Единой России" Федору Тощеву, который в сане депутата от партии власти, ассоциируемой с именем Владимира Путина, занимает скромный статус советника ООО "24 этаж" - застройщика центра города.

Не секрет, что Федор Тощев любим лично Валерием Лидиным - спикером ЗС и, даже, топами губернии, которые его называют Федей.

В чем интрига пусть и опосредованного, но финансирования своей рекламой деятельности того, кто без обиняков промотирует радикальную пену через плацдарм Полосина, отвязно мочащую перед выборами лично Президента России Владимира Путина на созываемых митингах - остается неясным.

Павел Полосин, как известно, проектом "Техника на благо" тесно связан с неким Олегом Шарипковым, фонд которого получает деньги из-за рубежа по данным надзорных регуляторов.

У Олега Шарипкова в штате фонда "бухгалтером" работает супруга госслужащего Анатолия Бодрова - сотрудника ДепСМИ Правительства Пензенской области, который едва ли часто пропускает митинги оппозиции, и это якобы не связано с его трудовой деятельностью в ДепСМИ. Он же -  участник судов "за "левых" и "снимальщик" критических контентов в соцсетях в адрес "пены" и ее драйверов.

На фоне изложенного, возникает обоснованное ощущение того, что Комиссия Совета Федерации РФ на своем расширенном заседании 5 марта приводила примеры, актуальные и для Пензенского региона.

Знают ли Иван Белозерцев, Валерий Лидин и Лариса Рябихина что происходит в прямом смысле прямо у них под носом? И чем все это можно объяснить?

А эксперты гадают - не ждет ли уважаемого депутата от путинской власти Федора Тощева бренд "нового ходорковского", теперь, лишь, в версии по-пензенски...


    Комментарии для сайта Cackle
    Дайджест СМИ