Пресс-службе Белозерцева компания Медиалогия выставила «неуд?»

11 апреля 2019, 11:06
Компания "Медиалогия", фиксирующая медиарейтинги топовых фигур на политической поляне РФ, похоже выставила смачный "неуд" несравненной Дине Черемушкиной, руководителю пресс-службы Ивана Белозерцева в Пензе.

Пр данным компании медиаиндексы губернатора устойчиво падают вниз, а это свидетельствует лишь о том, что его собственная пресс-служба явно не дорабатывает.

Так, по итогам января 2019 года Иван Белозерцев был на 16 месте, а по результатам февраля уже опустился на 41-ю строчку, а за март — и вовсе на 50-ю позицию.

В феврале пензенскому губернатору было посвящено 3 тыс. 968 сообщений в СМИ, в марте их число уменьшилось до 3 тыс. 404.

Таким образом по данным измерителя медиаиндекс Белозерцева упал с 15 тыс. 504,2 пункта до 13 тыс. 119,3.

Экспертов медиарынка давно настораживает своеобразный стиль работы пресс-службы Дины Черемушкиной - людей больше, чем в любом частном сетевом СМИ, аж два (!) фотографа, но давно уже нет банальных пресс-релизов, качественных визуальных контентов, выстроенной и доброжелательной логистики с пензенским медиапулом. 

Стиль "лагерный капо" - "контингент" - дал свои плоды.

Удивляться - нечему, "они ж специалисты", М. Жванецкий.


    Дайджест СМИ