Региональному оператору капремонта многоквартирных домов поступило более 2200 обращений от граждан

08 апреля 2016, 16:58
Чаще всего граждан интересуют сроки начала и окончания капремонта, порядок предоставления льгот и субсидий, возможность смены способа формирования фонда, изменения законодательства.

В I квартале 2016 года на телефон бесплатной «горячей линии» Фонда капитального ремонта поступило 1248 звонков, 262 письма получено на «Обратную связь», на личном приеме передано в работу 755 заявлений. 

«Каждый обратившийся получил подробную консультацию специалистов», - сообщили в областном Управлении ЖКХ и гражданской защиты населения.

Всю интересующую информацию можно найти в «Личном кабинете» на сайте Фонда, где в настоящий момент зарегистрировались 2 тысячи 573 пользователя.

    Фото: uprgkh.pnzreg.ru
    Дайджест СМИ