С 20 июня в одном из признанных флагманов образовательного процесса Пензенской области - Пензенском государственном университете - ПГУ, уже сформировано более 4 000 дел абитуриентов, а желающие учиться все продолжают идти в ВУЗ.
Вполне очевидно, что без использования современных электронных технологий обработка такого массива информации и документооборота могла бы вызвать настоящий коллапс в институте - очередь из абитуриентов достигла бы фантастических размеров, что едва ли было бы удобным как для самих молодых людей, так и для сотрудников ВУЗа.
Александр Гуляков - ректор ПГУ и его команда внедрили в априорно проблемный кластер документооборота современные электронные технологии, которые напрочь исключили многочисленные очереди, сделав процесс не только удобным, но и абсолютно прозрачным.
Отныне пришедший с документами абитуриент прямо у входа в здание попадает в руки т.н. волонтеров, которые выдают ему талон электронной очереди.
С указанным талоном страждущий подать документы в ПГУ поднимается на второй этаж корпуса в просторный холл, где есть громадная плазма с трансляцией футбольных матчей, экспресс-кафе для перекуса, и, что самое главное, два больших табло-монитора, где отображается движение номера, присвоенного абитуриенту волонтером при входе.
Услышав свое имя, абитуриент оказывается у "своего" персонального оператора, который принимает документы, формирует дело абитуриента и тут же заносит все данные в публичную базу данных, обеспечивая транспарентность процесса.
На всем пути следования в электронной логистике каждого абитуриента сопровождают специально обученные волонтеры в униформе ПГУ, подсказывая ход действий.
Бюро The Penza Post побывало в ПГУ, где увидело все своими глазами.
Мы благодарим пресс-службу ПГУ за содействие в проведенном фактчеке.
Эксклюзивное "горячее" интервью с места события и привычные фотосеты - как всегда, для Вас, наших поЧитателей.
Спасибо, что Вы нам доверяете.