Вечер, 6 апреля, конец напряженной недели. Мангал - в огороде, в весеннем снегу, а так захотелось мяса на гриле и всего того, что к этому подают.
Полез в Интернет и выбрал проект "Вкусный шашлык", потому как являясь информационным технологом - моментально оценил сайт данного "едального" предложения.
Не в последнюю очередь, не скрою, привлекла возможность оплатить заказ банковской картой - подумалось, если творцы "Вкусного шашлыка" способны интегрировать в свое "едальное" детище безналичный мобильный процессинг - это наши люди. Факт!
Выбрав на сайте мясо, остановился на свинине и баранине.
Не скрою, в Пензе баранину в "таящем во рту" виде подают не везде.
Перезвонил, несколько раз спрашивая у диспетчера про мягкость барашка.
Гарантировали.
Заказал, примерно через 55 минут из центра Пензы в Ахуны приехал курьер на фирменном авто. Деловито вынес сумку-термос, мобильный кардридер для оплаты и прямо во дворе, на скамейке начал удивлять содержимым сумки.
Каждый вид мяса оказался упакованным в фольгированный термопакет, как в самолете, соус, маринованный лук - в пакете поменьше, ароматный лаваш высочайшей свежести и... подарок - стеклянная декоративная тарелочка в качестве нужного для еды девайса, куда я и мои домочадцы тут же разместили лук. Мелочь - но трогательно.
Вечер удался. Факт!
Скажу честно - написал все изложенное не в качестве рекламы, а в качестве искренней благодарности команде "Вкусного шашлыка" от человека, жившего 5 лет в центре Европы - Дрездене и знающего не понаслышке, что такое правильный европейский сервис.
МО-ЛО-Д-ЦЫ!
P.S. Для тех, кто уже исходит слюной и молча завидует - телефон кудесников - 307-305 или 305-307.
РЕКОМЕНДУЕМ. НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТЕМ БОЛЕЕ - КОММЕРЧЕСКОГО.