Раритетный грузовичок – или скелеты в шкафу Андрюши Шевченко-4

06 апреля 2016, 06:56
«Успеть в последний вагон» - так в народе говорят, когда удается выполнить нечто в самый последний момент. «Попасть в последний вагон» - это большая удача. У каждого из нас бывали в жизни «последние вагоны», в которые хотелось положить как можно больше мелких, а лучше крупных вещей, так сказать на будущее и впрок.

Прочитав на страницах портала статьи:

«Асфальтовый заводик или "скелеты в шкафу" Андрюши Шевченко» (http://penza-post.ru/news/11-03-2016/7971).
«Секретная типография - или «скелеты в шкафу» Андрюши Шевченко-2 - Глас народа» (http://penza-post.ru/news/16-03-2016/8164).
«Владелец заводов, газет … пароходов? Скелеты в шкафу Андрюши Шевченко-3 - письмо блондинки» (http://penza-post.ru/news/21-03-2016/8328), понял, что у такого талантливого во всем человека, как Андрюша Шевченко обязательно должен быть «последний вагон».

И так в путь.
Отсчет пошел…

7 декабря 2015 года, стало известно об отставке замглавы администрации города Пензы Сергея Симонова.
19 декабря 2015 на портале Пенза-Пост была опубликована статья «Кресло ушедшего из мэрии Сергея Симонова может занять Андрей Шевченко».

Допустим, Андрюша Шевченко узнал о своем назначении из интернета (ведь все читают Пенза-Пост, только никто в этом не признается).

Итак, 19 декабря 2015 года «последний вагон» Андрюши Шевченко пошел.

14 января 2016 года он прибыл на конечную остановку - постановлением администрации города Пензы уже небезызвестным ВЕЗДЕ Виктором Кувайцевым Андрюша Шевченко назначен заместителем главы администрации города Пензы.

Так что же в «последнем вагоне» Андрюши Шевченко?

Мелкие вещи могут «посмотреть» только ШТИРЛИЦЫ, прокуратура, счетная палата, к чему их уже неоднократно призывали в статьях выше, но активности которых пока (?) не видно, что очень "выпукло" характеризует пензенскую власть и ее отношение к проблеме "субъективной мотвированности деятельности чиновников".
Ну а крупные – доступны для просмотра всем, демократия и интернет однако.

Заходим на сайт ГосЗакупки, ищем Пензадормост, сортируем по дате с 07.12.2015 по 13.01.2016 и получаем следующую картинку:

Как видно, в «последнем вагоне» не так много крупных вещей. Не будем судить про банковскую гарантию и поставку дизельного топлива (летнего), хотя зачем оно нужно зимой не понятно: может в прозапас, может в конце года оказались лишними 14 млн. рублей, а может это тоже нужная вещь в «последнем вагоне»?

Интерес вызывает верхняя строчка «оказание транспортных услуг» с небольшой для Дормоста суммой 1,7 млн. рублей.
Так что же нужно купить 22.12.2015, ведь «последний вагон» уже идет и конечная остановка уже не за горами?
А купить согласно закупочной документации нужно транспортные услуги самосвала ЗИЛ-130, погрузчика УНО-53, снегопогрузчика КО-206 и транспортной щетки КО-707.

Если с последними все понятно, то с самосвалом ЗИЛ-130 в одном лоте с остальным закупка вызывает умиление.
Вот он – герой закупки и герой страны.

Выпускался с 1963 по 1986 год. Вот без него не может обойтись Пензадормост в 2016 году, ведь ему, самому молодому всего лишь 30 лет.
Для любознательных – вот ссылка из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-130

Всем хорош раритетный грузовичок, вот только «кушает» он не по-детски, от 30 литров и более на 100 км. пробега. Для него нужно было бы не дизель летний покупать, а бензинчик на 14 миллионов.
Ну да ладно, нужен ЗИЛ-130, так нужен. Хотя совет на будущее, если нужно, чтобы закупку выиграла «своя» компания, можно купить более раритетные модели грузовиков, например ГАЗ-АА, 1932 года рождения.

А закупки будут выглядеть примерно так:
«Открытый запрос котировок - транспортные услуги самосвала ГАЗ-АА, погрузчика УНО-53, снегопогрузчика КО-206 и транспортной щетки КО-707», или «Песок на самосвале ГАЗ-АА», или «Бумага «Снегурочка» и самосвал ГАЗ-АА» и т.д. Результат торгов будет очевидным и «комар носу не подточит».

Идем дальше вместе с «последний вагоном», в котором стоит раритетный грузовичок ЗИЛ-130, как минимум 1986 года выпуска с неуемным аппетитом.

Так кто-же выиграл эту закупку? Кто погрузил грузовичок в «последний вагон» Андрюши Шевченко?
Опасаясь худшего, вспомнил «клубок» контор с одним юридическим адресом по улице Индустриальной, 38: «Секретная типография», «секретная автошкола», Спецмеханизация, Управление по благоустройству города и других борцов за чистоту, описанных в статьях выше.

Дальше сайта Госзакупок ходить не надо. Владелец грузовичка определен: ООО «Чистый город» с адресом нахождения, совпадающем с адресом Пензадормоста – ул.Каракозова, 1а.

А юридический адрес ООО «Чистый город» Вы не поверите какой?
Ответ правильный - конечно, улица Индустриальная, 38.
https://sbis.ru/contragents/5837038471/583701001#msid=s1458814821587

 

Итак, очередные вопросы к ШТИРЛИЦАМ, прокуратуре, счетной палате и другим мэрам:

1. Кто делал обоснование конкурсной документации на транспортные услуги, размещенные на сайте госзакупок 22.12.2015 года? Как обосновано нахождение в заявке полностью устаревшего автохлама? А был ли мальчик, простите грузовичок вообще, ведь нормальный собственник такой раритет за заявленные деньги на дороги не выпустит? А нормальный заказчик услуги раритетного автохлама оплачивать не будет?
2. Необходимость закупки дизельного топлива (летнего) зимой?
3. Обоснованнность нахождения ООО «Чистый город» по адресу ул.Каракозова, 1а на одной территории с МУП «Пензадормост» (аренда, собственность, совместное владение)?

 

P.S.
«Последний вагон» пришел на конечную остановку в городскую администрацию. К Виктору Кувайцеву.


Это конец или начало конца? Эпоха вагонов Андрюши Шевченко заканчивается?

Вагон это не уровень городской администрации, начинается эпоха эшелонов?

Неужели 14.01.2016 пришел в движение эшелон от площади М.Жукова, 4 до ул.Индустриальной, 38. Ведь в эшелон в отличие от вагона войдет намного больше нужных вещей, таких как, муп пензадормост, муп пензазеленхоз, муп по очистке города и др. борцы за чистоту и благоустройство?
Не является ли оптимизация, о которой так много начали говорить в городской администрации в последнее время, средством для формирования эшелона? Ведь машинист, ее возглавляющий, имеет глобальный опыт в этом вопросе.

И самое главное - как ВСЕ это стыкуется с политикой нового губернатора Ивана Александровича Белозерцева, репутацию которого все указанные дела и деяния нового - старого клира и их "забронзовевшие" рекоменданты ну оч-чень как сильно "подмачивают"... За 5 месяцев до выборов.

 

 

ЭТО АКТУАЛЬНО: Спасти имидж власти за 5 месяцев до выборов может честная и внятная политика - Александр Тузов

 

ЕЩЕ: Полный провал "внутренней политики" в стиле DOGGY STYLE Александр Елатонцев и Со пытаются переложить на других

 

    Фото: http://www.penza-gorod.ru/, Яна Куприна, FB
    Дайджест СМИ