SimilarWebPro  продолжает информировать мир о посещаемости того или иного сетевого СМИ." /> SimilarWebPro  продолжает информировать мир о посещаемости того или иного сетевого СМИ." />

Лидер посещаемости из сетевых СМИ в Пензе - Первый Пензенский

06 февраля 2017, 12:14
Платный американский сервер  SimilarWebPro  продолжает информировать мир о посещаемости того или иного сетевого СМИ.

НАЧАЛО ТЕМЫ ЗДЕСЬ.

 

Очередная статистика за истекшие 28 дней ниже.

Лидирует - Первый Пензенский, тенденция за последние месяцы не изменилась.

Второе место с конца занимает ветеран медиарынка - Павел Полосин, что вызывает удивление у экспертов - 10 лет на рынке и катастрофически уступать в просмотрах СМИ, которые всего лишь на рынке один год - явный брак в работе и неликвидность информационной политики редакции.

Аналитики называют несколько причин указанного феномена, исходя из того, что "Первый Голубой" (назван так блогерами за цвет стен офиса), ведомый Полосиным, работает на информационном рынке аж с далекого 2007 года. И вот - "выхлоп", который всерьез воспринимать можно лишь со слезами на глазах. Какие же это причины?

 

1. Устойчивое ассоциирование Полосина в пензенской медиасреде с оппозиционной деятельностью Кремлю и Президенту Путину, по типу ресурса "каспаров.ру", только с "красным" оттенком  - ход последних выборов политологи и власть не забыли.

2. Боязнь потенциальных спонсоров вкладывать в Полосина деньги - есть мнение, что спонсоры российской оппозиции Кремлю рано или поздно лишаются своего бизнеса, откуда берутся спонсорские деньги на поддержку оппонентов Кремля.

3. Тотальная нерукопожатость Полосина как в среде подавляющего большинства медиаколлег (суды дали о себе знать), так и в среде провластных институтов и силового блока (о нарушениях Полосиным принципов "доверительной порядочности" в регионе уже ходят легенды - пресс-службы именитых структур стали предпочитать работать с Первым Голубым (так стали называть СМИ в сетях за мутно-голубой цвет офиса) лишь по письменным запросам - подставит!).

4. Неразборчивость в агрессивном промотировании "красных" партзэка и судимых от КПРФ с навешиванием на них нимба "политических узников" (так кажется внешне); недавнее нахождение в команде СМИ, увязывающего себя с путинским ОНФ (!) осужденного УФСБ на 4 года за компьютерные преступления фигуранта, что внешне ассоциирует команду Первого Голубого с сообществом нечистых перед законом граждан, использующих нелегитимные практики для обогащения ("деньги не пахнут").

5. Репутация фирмы, которая платит сотрудникам "черную" зарплату, лишая их социальных активов, с целью возможного уклонения от налогов (в офисе Полосина в конце 2016 года региональным ОБЭПом произведена выемка бухгалтерских документов, проведена экспертиза, в настоящее время проверку продолжают налоговая служба и СледКом).

6. Сокрытие из публичного пространства статистики ликвидности ресурса под предлогом "недоверия агрегаторам".

 

Кривые еще ниже отражают реальный вес "медиакарликов" Пензы в РЕАЛЬНЫХ читательских симпатиях. 

Все, о подмене понятия "реальная физическая посещаемость" и "тИЦ", изобретенный Яндексом для сбора денег, отражен материалом ЗДЕСЬ.

Не покупайтесь на фэйки - живые глаза читающего всегда важнее лукавого тИЦ, никак на глаза, судя по статистике, не влияющего.

Зачем ресурс с виртуальным тИЦ в 1800 пунктов, если его не читают пользователи? В чем фишка?

 

    Фото: newsler.ru
    Комментарии для сайта Cackle
    Дайджест СМИ