SimilarWebPro  продолжает информировать мир о посещаемости того или иного сетевого СМИ." /> SimilarWebPro  продолжает информировать мир о посещаемости того или иного сетевого СМИ." />
Фото: newsler.ru

Лидер посещаемости из сетевых СМИ в Пензе - Первый Пензенский

06 февраля 2017, 12:14 Просмотров: 1570
Платный американский сервер  SimilarWebPro  продолжает информировать мир о посещаемости того или иного сетевого СМИ.

НАЧАЛО ТЕМЫ ЗДЕСЬ.

 

Очередная статистика за истекшие 28 дней ниже.

Лидирует - Первый Пензенский, тенденция за последние месяцы не изменилась.

Второе место с конца занимает ветеран медиарынка - Павел Полосин, что вызывает удивление у экспертов - 10 лет на рынке и катастрофически уступать в просмотрах СМИ, которые всего лишь на рынке один год - явный брак в работе и неликвидность информационной политики редакции.

Аналитики называют несколько причин указанного феномена, исходя из того, что "Первый Голубой" (назван так блогерами за цвет стен офиса), ведомый Полосиным, работает на информационном рынке аж с далекого 2007 года. И вот - "выхлоп", который всерьез воспринимать можно лишь со слезами на глазах. Какие же это причины?

 

1. Устойчивое ассоциирование Полосина в пензенской медиасреде с оппозиционной деятельностью Кремлю и Президенту Путину, по типу ресурса "каспаров.ру", только с "красным" оттенком  - ход последних выборов политологи и власть не забыли.

2. Боязнь потенциальных спонсоров вкладывать в Полосина деньги - есть мнение, что спонсоры российской оппозиции Кремлю рано или поздно лишаются своего бизнеса, откуда берутся спонсорские деньги на поддержку оппонентов Кремля.

3. Тотальная нерукопожатость Полосина как в среде подавляющего большинства медиаколлег (суды дали о себе знать), так и в среде провластных институтов и силового блока (о нарушениях Полосиным принципов "доверительной порядочности" в регионе уже ходят легенды - пресс-службы именитых структур стали предпочитать работать с Первым Голубым (так стали называть СМИ в сетях за мутно-голубой цвет офиса) лишь по письменным запросам - подставит!).

4. Неразборчивость в агрессивном промотировании "красных" партзэка и судимых от КПРФ с навешиванием на них нимба "политических узников" (так кажется внешне); недавнее нахождение в команде СМИ, увязывающего себя с путинским ОНФ (!) осужденного УФСБ на 4 года за компьютерные преступления фигуранта, что внешне ассоциирует команду Первого Голубого с сообществом нечистых перед законом граждан, использующих нелегитимные практики для обогащения ("деньги не пахнут").

5. Репутация фирмы, которая платит сотрудникам "черную" зарплату, лишая их социальных активов, с целью возможного уклонения от налогов (в офисе Полосина в конце 2016 года региональным ОБЭПом произведена выемка бухгалтерских документов, проведена экспертиза, в настоящее время проверку продолжают налоговая служба и СледКом).

6. Сокрытие из публичного пространства статистики ликвидности ресурса под предлогом "недоверия агрегаторам".

 

Кривые еще ниже отражают реальный вес "медиакарликов" Пензы в РЕАЛЬНЫХ читательских симпатиях. 

Все, о подмене понятия "реальная физическая посещаемость" и "тИЦ", изобретенный Яндексом для сбора денег, отражен материалом ЗДЕСЬ.

Не покупайтесь на фэйки - живые глаза читающего всегда важнее лукавого тИЦ, никак на глаза, судя по статистике, не влияющего.

Зачем ресурс с виртуальным тИЦ в 1800 пунктов, если его не читают пользователи? В чем фишка?

 


    Россия и мир
    Загрузка...
    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    «Дело Савина». Чем закончится судебный процесс над его участниками

     Все трое будут оправданы (Савин, Ширшина, Титкова), дело рассыплется
     Все трое получат реальные сроки заключения (с отсидкой в тюрьме)
     Савин, Титкова - реальные сроки, Ширшина - условно (с отсрочкой) как Мать
     Все трое получат условные сроки наказания

    Дайджест СМИ