Блогер обвиняет ДепСМИ в возможном роспиле - воровстве бюджетных денег на госконтрактах. Редакционный запрос Екатерине Шнайдер

04 August 2020, 13:57
Материал Бюро The Penza Post о странно-низкой эффективности ДепСМИ Пензенской области в части отработки фантастических сумм бюджетных денег на лобовую, часто "тупую" пропаганду сусловского пошиба, неожиданно обрел в сети комментарий блогера, который полагает, что судя по документам, в ДепСМИ банально... пилят под прикрытием якобы эффективной работы. 

Мы не суд и утверждать о том, что Екатерина Шнайдер... пилит бюджет, не можем, но задать вопросы руководителю ведомства на фоне провальных рейтингов курируемых им СМИ, вполне себе позволим, ведь факты, публикуемые в сети блогером, внешне убедительны и порождают некие неудобные вопросы к Екатерине Васильевне, факт. 

НАЧАЛО ТЕМЫ: Стала ли начальник ДепСМИ в Пензе Екатерина Шнайдер тайным промоутером частных бизнес-интересов?

26 ноября 2019 года начальником Департамента СМИ Екатериной Шнайдер был заключен государственный контракт с ФГБУ "Редакция "Российской газеты" на размещение статьи в печатном издании и 24 публикаций на сайте печатного издания.

17 декабря 2019 года был подписан акт, что услуга выполнена полностью и в срок.

 

Остановимся на первой услуге, выполненной за 539.791,67 рубль без НДС.

 

Согласно акту, статья о развитии экономики Пензенской области вышла в "Спецвыпуске А2 "Российской газеты" от 17 декабря 2019 года.

Да, действительно вот этот выпуск 4 полосы.

 

А вот, и наша статья на 2 полосе.

Теперь, давайте вернемся к контракту и посмотрим техническое задание.

 

В нем сказано, что тираж газеты, где будет размещена статья доложен быть — не менее 100.000 экземпляров, формат издания А2, количество полос в издании — не менее 16, периодичность выхода — не менее 4 раз в НЕДЕЛЮ.

По условиям тендера ФГБУ "Редакция "Российской газеты" полностью подходит.

 

Но! Статья вышла не в самой газете, а в приложении. А там, совсем другие цифры.

Приложение не соответствует техническому заданию контракта.

Объём 4 полосы, тираж от 80.000 экземпляров, да и сумма по прайсу, даже без тендера - ниже:

 

Как же его приняли и подписали? 

Что касаемо цены, то рекламный отдел "Российской газеты" обескуражил!

Цена за размещение статьи по условиям контракта, должна составлять не более - 280.500 рублей без НДС.

Разница в 259.291,67 рубль без НДС.

Вопрос Екатерине Шнайдер - где деньги, Кать?

Бюро The Penza Post за честную журналистику, а потому максимально быстро опубликует мотивированный ответ ДепСМИ и лично его руководителя Е.В. Шнайдер на приведенные неудобные факты. Ну а Наталью Канцерову традиционно просим обратить внимание на странные несоответствия.


    Социальные комментарии Cackle
    Опрос
    Как Вы оцениваете возврат экс-подсудимого Валерия Савина во власть?

     Несомненное благо. Государственник и гений менеджмента там и должен быть
     Победа бочкаревской мафии, плевок в Белозерцева и начало конца власти

    Дайджест СМИ