Электронную подпись можно будет оформить в пензенских офисах МФЦ

04 августа 2017, 14:20
Между "МФЦ" и "Оператором электронного правительства" был заключен договор.

С 14 августа в пензенских офисах "МФЦ" можно подать заявку на получение электронной цифровой подписи. 

Электронная цифровая подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, а также при совершении иных юридически значимых действий.

Чтобы получить такую подпись необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. Юридическим лицам рекомендуется иметь выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП не более 3-х месячной давности, а физическим лицам желательно предоставить свидетельство ИНН и СНИЛС.

    Фото: pixabay.com
    Дайджест СМИ