http://www.temapenza.ru/news/society/item/16263/... " /> О транспортном коллапсе, городских проблемах и почему пензенцев заставляют хоить пешком в интервью корреспонденту «Тема Пенза» рассказал депутат пензенской городской Думы Олег Шаляпин.

Подробнее на сайте TemaPenza.ru http://www.temapenza.ru/news/society/item/16263/

" />

"Цены на проезд в Пензе завышены на 5-6 рублей", - Олег Шаляпин

02 августа 2015, 09:24
О транспортном коллапсе, городских проблемах и почему пензенцев заставляют хоить пешком в интервью корреспонденту «Тема Пенза» рассказал депутат пензенской городской Думы Олег Шаляпин.

Подробнее на сайте TemaPenza.ru http://www.temapenza.ru/news/society/item/16263/

ТП: Олег Васильевич, почти год в Пензе работают депутаты нового созыва Городской Думы, для вас это новая работа, многого удалось добиться?

— Работа, хотя и новая, но знакомая. Я юрист и мне и раньше приходилось сталкиваться с проблемами горожан. Время идет, а они нарастают как снежный ком. Состав Думы я бы назвал работающим на перспективу. Жаркие спорта разгораются во время работы в комиссиях, ведь до сессии каждый вопрос требует серьезной проработки и анализа.

ТП: А в основном с какими проблемами горожан вам приходится сталкиваться чаще?

— Уверен, что это общие проблемы горожан, а не отдельного микрорайона. Чаще люди приходят с просьбой помочь с ремонтом многоквартирных домов, решить транспортный вопрос или вопросы касаются благоустройства внутридворовых территорий или несанкционированных парковок.

ТП: Я наслышан, что вы организовываете массовые субботники и возглавляете эту работу с лопатой в руках, это правда?

— В плане благоустройства микрорайон Арбеково не самый худший в городе. Но правда же говорят, чисто не там где убирают, а там где не сорят. Подобные мероприятия мы проводим регулярно, это не только уборка территории, но и посадка деревьев, стараемся поддерживать уже существующие скверы. Здесь мы очень плотно работаем с директором школы № 74 Сергеем Васильевичем Альчиным. Недавно рядом с школой и ФОКом посадили целую аллею каштанов, у каждого теперь есть свой хозяин опеку над деревцами взяли сами учащиеся местной школы. Очень хочется, чтобы микрорайон был самым чистым и зеленым в Пензе, а для этого приходится много работать, в том числе и физически.

ТП: Что удалось сделать за этот год в округе?

— Мы решили ряд вопросов к сентябрю, во многих дворах будут установлены новые элементы детских площадок. Сейчас это очень актуально, много высотных многоквартирных домов, строятся новые жилые объекты, так что детворы хватает. Не в пыли или лужах им играть.

ТП: Если городские магистрали в Пензе достаточно активно ремонтируют, то во дворах картина печальная, разваленные тротуары, разбитые дороги.

— Деньги выделены именно на ремонт внутридворовых дорог и тротуаров. Только денег ничтожно мало, чтобы затеивать глобальный ремонт. Бюджетных средств хватает только на латание дыр, но и это уже прогресс. В этом году планируем привести в порядок тротуары. Подремонтируем дороги во дворах многоэтажек. На что не хватит, оставим до следующего года. Работать на перспективу необходимо уже сегодня. Чтобы рационально распределять и вкладывать бюджетные деньги мы создали совет округа, куда вошли директора школ, детсадов, старшие многоквартирных домов, и просто активные жители. Так что ключевые вопросы мы теперь решаем коллегиальным путем.

ТП: Что касается транспортных проблем в Пензе, что ждать горожанам в ближайшем будущем?

— Этот вопрос лучше мэру адресовать или его заместителю господину Ильину, это они в ответе за развал муниципального предприятия в Пензе. Куда такие цены взвинтили, почему в соседних регионах работа ведется, а у нас нет. Пенза лидирует в ПФО по ценам на проезд в общественном транспорте.

ТП: Так какой же выход?

— Необходимо сократить количество частных маршрутных такси, в которых ездить стало небезопасно. Нет у частников никакого контроля, водители маршруток постоянно нарушают правила перевозки людей, за это нужно ужесточить наказание. Я уверен, что городу необходимо муниципальное автотранспортное предприятие, для удобства людей необходимо закупать автобусы большой вместимости, только работать они должны на выгодных маршрутах, а не так как это было последние годы.

ТП: Цены на проезд в общественном транспорте завышены?

— Однозначно, это уже взял на контроль даже временно исполняющий обязанности губернатора Иван Белозерцев.

ТП: Тарифы опять будут оценивать, детально изучать, но что-то я не припомню случая. Когда цены на услуги ЖКУ или проезд в транспорте опускали, обычно наблюдается обратная тенденция, вы сами то верите, что цена может быть снижена?

— Если честно, то практически не верю.

ТП: Сколько должен стоить проезд в автобусах, троллейбусах и маршрутках?

— 16 или 17 рублей, такой должна быть максимальная цена на проезд в общественном транспорте. То, что происходит сейчас это издевательство над горожанами, многие из-за не достатка средств вынуждены ходить пешком по три — четыре остановки.

Подробнее на сайте TemaPenza.ru http://www.temapenza.ru/news/society/item/16263/

 

    Фото: www.temapenza.ru
    Источник - www.temapenza.ru
    Дайджест СМИ