Председатель Правления Фонда развития гражданского общества Константин Костин заявил, что сомневается в масштабности влияния Telegram-каналов на электоральные процессы. По мнению известного политтехнолога,  мы имеем дело с модным увлечением. ... " /> Председатель Правления Фонда развития гражданского общества Константин Костин заявил, что сомневается в масштабности влияния Telegram-каналов на электоральные процессы. По мнению известного политтехнолога,  мы имеем дело с модным увлечением. " />

"У Telegram-каналов, как и у слухов, есть один существенный недостаток – достоверность», – Евгений Семенов, ФоРГО

02 мая 2017, 15:37
Отвечая на вопросы корреспондента одного из федеральных СМИ, Председатель Правления Фонда развития гражданского общества Константин Костин заявил, что сомневается в масштабности влияния Telegram-каналов на электоральные процессы. По мнению известного политтехнолога,  мы имеем дело с модным увлечением. 

«Есть структура медиапотребления. Есть доказанная эффективность каждого из инструментов политической коммуникации. В ней 70 % принадлежат традиционным медиа, 30 % — интернету. При этом не стоит рассматривать их раздельно, происходит взаимопроникновение традиционных медиа и интернета», - считает Костин.

«Безусловно, социальные медиа создают возможности для выстраивания новых способов политических коммуникаций, но это процесс не мгновенный», поэтому пока в России не существует «партии Интернета» и «партии телевизора», - заключает Глава ФоРГО.

К его мнению присоединяется руководитель Нижегородского филиала ФоРГО Евгений Семенов.  

«Telegram-каналы напоминают мне одну из старейших форм коммуникации – слуховую коммуникацию, - замечает он. - Известно, что важнейшим фактором возникновения слуха является дефицит информации. Telegram-каналы, используя эту особенность, размножаются в информационной среде как бактерии. Отдавая должное их оперативности, не стоит забывать, что у них, как и у слухов, есть один существенный недостаток – достоверность информации.

Поэтому говорить о том, что Интернет и Telegram-каналы, в частности, доминируют в процессе формирования общественного мнения – преждевременно. Сегодня настало время конвергентных медиа, поэтому  достоверность и оперативность продолжат конкурировать за  потребителя (читателя и зрителя, слушателя), впрочем, так было всегда»,  – полагает Е.Семенов

Подробнее с материалами можно познакомиться здесь.

    Фото: sarnovosti.ru
    Дайджест СМИ