Качественная работа персонала – это главный критерий успеха любого предприятия, связанного с торговлей или оказанием услуг. Именно поэтому большинство руководителей постоянно прибегают к различным методам контроля над уровнем сервиса. При этом наибольшей популярностью пользуется такой инструмент, как проверки тайным покупателем. О том, как же их организовать, мы и поговорим сейчас.
Прежде всего, необходимо определить, для чего именно проводится инспекция. Во время посещения заведения, тайные покупатели могут обращать внимание на такие факторы:
При этом секретный агент может посетить как ваше предприятие, так и заведение конкурента (чтобы оценить все его сильные и слабые стороны) или партнера (для проверки соблюдения разработанных стандартов мерчендайзинга). От этого необходимо отталкиваться при создании сценария проверки.
Проще всего подбирать персонал на специализированных сайтах по проведению маркетинговых исследований. Такие сотрудники уже обладают определенным опытом, так что смогут организовать проверку на высшем уровне.
В то же время, очень важно не просто подобрать сотрудников, но и обучить их. Желательно проверить, насколько хорошо секретные агенты усвоили сценарий, убедиться, что они запомнили все вопросы, которые нужно задать для сотрудников заведения и т. д. От этого во многом зависит конечный результат инспекции.
По завершению проекта секретные агенты составляют отчет, согласно которому разрабатывается стратегия дальнейшего развития предприятия. Важно продумать шаблон отчета, чтобы данные было легко анализировать и сравнивать (с предыдущими проверками, исследованиями с других заведений и т. л.).
Если вы хотите сэкономить свое время и силы, мы рекомендуем вам посетить портал Ctrlservice. Там можно заказать проведение исследования с помощью тайных покупателей под ключ. Таким образом, вы сможете получить все необходимые данные о качестве сервиса в любом заведении, при этом не нужно будет отвлекаться от остальных дел. Благодаря большому опыту и широкой базе секретных агентов, компания Control Service сможет провести эффективное маркетинговое исследование на любом торговом предприятии.