Используем сервис «Мой склад»

Сегодня все виды бизнеса активно перебираются в интернет, поскольку именно там они получают наилучшие возможности для развития. Достаточно подумать, сколько шансов имеется у регионального или местечкового бизнеса, если он не представлен собственным сайтом в интернете. В лучшем случае он так и останется ограниченным, рассчитанным исключительно на местную аудиторию. Вполне возможно, что такой бизнес очень скоро будет задавлен более предприимчивыми и прыткими компаниями, работающими в том числе онлайн.

Особенно важно, чтобы в интернете были представлены магазины, поскольку огромное количество товаров сегодня продается онлайн. Однако в таком случае необходимы механизмы, позволяющие отслеживать движение товаров. Такие механизмы можно найти на сайте aprix.ru, и речь идет в данном случае об интеграции «Мой склад».

Чем удобен сервис «Мой склад»?

Не секрет, что работа интернет магазина в точности напоминает работу обычной торговой точки, которая построена на самообслуживании. Так, покупатели самостоятельно выбирают интересующий их товар, изучают информацию, формируют заказы и оплачивают. Естественно, в момент оформления покупки количество различных товаров на складе меняется. Это необходимо как-то фиксировать, иначе возникнет путаница. В обычном магазине или даже любой другой коммерческой компании движение товаров по складу регулируется при помощи программы 1С и специальных складских приложений.

В данном случае мы имеем дело с аналогичным сервисом, позволяющим четко фиксировать движение товаров по складу, демонстрировать остатки и работать с заказами. Это очень удобно, поскольку дает возможность полностью исключить путаницу. Естественно, подобный сервис позволяет значительно экономить время и обходиться меньшим числом сотрудников, что опять же приводит к экономии.

Синхронизация «Мой склад» - разумное решение

На самом деле использование данного сервиса просто необходимо для нормальной работы любого интернет магазина. Он позволит избавиться от колоссальных нагрузок, которые связаны с загрузкой в каталог новых товаров и информационного контента. Все это тоже можно будет делать на базе данного сервиса. Не менее важно и то, что с его помощью удастся гораздо проще обрабатывать и формировать заказы клиентов, не привлекая к этому процессу многочисленных сотрудников. В данном случае все это может выполняться в автоматическом режиме, синхронизируя поступающую информацию в реальном времени.